Железо и антикоррозийка.

Вопрос значимости номер 1. Занимаюсь сейчас к осени и зиме полной обработкой железа и вот тут при обработке багажного отсека в голове появились сомнения по поводу кое-каких заглушек. В боковых карманах под обшивкой есть в низменной части заглушки с 3 дырочками, я понимаю конечно что очень хорошо, всегда из багажника стечёт через них вода, но так же влажный вохдух попадает через них под обшивку...вообщем озадачился, может стоит их замазать?. Не считаю себя даже близко умнее инженеров 124 кузова, но всё таки подскажите, поделитесь опытом. Вопрос 2. Делимся как часто боримся с железом. Как сильно у кого гниёт и что делаете. Ещё озадачился - передний подкрылок имеет 2 дыры прогнивших, думаю - имеет ли смысл разбирать и отрезать его под замену на новый, или же на сколько тогда хватит его, при хорошем ремонте и последующем уходе. Заранее спасибо за ответы.
 


An-Rostov

New member
Кстати, сам обрабатываю железо так - мою, зачищаю, потом наношу преобразователь ржавчины, потом обезжириваю, потом кислотный грунт, потом где нужно герметик, после антигравий, потом краска, потом в редких случаях мовиль.
 
В принципе кузова 124 очень устойчивые к ржавчине, однако есть свои особенности. Знаю, что покупая поддержанный Мерседес с небольшими и малозаметными ржавчинками, есть возможность купить машину, как кажется на первый взгляд, далеко не в хорошем состоянии. Т.к. технология заводской обработки кузовов Мерсов такова, что при долгой эксплуатации кузов внешне практически не подвергается коррозии, однако он начинает гнить изнутри. Так при проверке на прочность конкретных небольших мест короззи, методом простукивания, можно с удивлением обнаружить, что область внутрикузовной ржавчины гораздо больше той, которая видна визуально. Ну и естественно места где есть отверстия особо уязвимы и подвержены воздействию влаги (отверстия под ковриками и в багажном отсеке). В этой связи, хотел бы посоветовать поставить заглушки.
 
=))))))))))))) ха,коры мочите.=))))))))))))) На кавказе есть такой какой то национальный прикол что ли...Незнаю правда или нет,короче за какую цену купил,за такую и продаю.Типа внутри весь кузов вымазывается салидолом,делаются коврики из солдатской шинели вымачивают её в ТАП-15 и стелят данный коврик в соприкосновении с железом на поликах.Говорят что у деда-чабана копейка вся обработанная данным образом внутри без единой ржавчины.Хоть верь,хоть не верь. Что скажите????Реальная ли маза?????
 

Сверху