Здорова мужики, такой вопрос, есть ли какие-то аналоги подшипников заднего редуктора? Либо только с пакетиком подшипников, на завод? Думаю, не

Здорова мужики, такой вопрос, есть ли какие-то аналоги подшипников заднего редуктора? Либо только с пакетиком подшипников, на завод? Думаю, не целесообразно покупать бу редуктор за бешеные деньги. (Кот в мешке). Хочу восстановить родной редуктор. Он гудел, подшипник хвостовика болтался. Вставил временный благо валялся в гараже. Но я потерял асд и абс. Вот думаю отреставрировать свой. Есть какие то рем комплекты, либо же с размерами искать аналог каждого? Подскажите кто сталкивался!?
 


По мне искать б-у редуктор. Замена подшипника влечёт регулировку, у меня не получилось добиться чтобы не гудел.
 

pupkin

New member


mWAAjodDjazcwcyZRUeBVUSUSVffP3Tgkn9wv70O7SKx9XFMouT-wSmNLbvs1IWU-6LNaFqEg3qCpKtiEcnpOCKq.jpg
 

Bookvica

New member
чем эту одноразку покупать, проще уж пойти с пакетиком туда где изготавливают подшипники. Высопать все свои и сказать нужны такие же... сумма +- такая же будет. Зато считай беспробежный, а 12к отдай на 3 дня собирай всё старое говно по космос цене!
 

poussin

New member
Я резинки подрамника поменял и хвостовик нормально встал в редуктор.До этого люфт был бешеный.
 

akoman

New member
После замены резинки, что редуктор начнёт выть - это вопрос времени. Вой будет такой, что башка болеть начинает.
 

goblinov

New member
после замены сайлентблоков подрамника хвостовик встал на место, проехал уже 2.000 полёт нормальный
 

Cameleon

New member
я менял резинку хвостовика, тк потекла. Проехал тысяч 5 и началось. Сначала потихоньку, а потом выл так на 70-80, хоть уши затыкай. Купил бушный, который тоже один хрен тек, но хоть не воет. А тут смотрел - течь перестал, и масла уровень). Но что завоет - гарантирую).
 
не,я в редукторе ничего не менял. Вчера масло только и масло уровень было. Только сайленты подрамника, из-за усталости которых он сместился чуть назад и вытащил хвостовик.
 

Сверху