Замена задних полуосей

Приехали новенькие задние полуоси... Так ли страшна их замена как говорят, или реально заменить самому... (инструмент есть весь).
 


Да поменяешь сам если руки ростут откуда надо. Я редуктор перекидывал с полуосями сам за 2.5 часа(ехать надо было)а скока если не секрет стоят в доларах
 

GDTeam

New member
400 за 2 шт. (Польша) Китай есть по 280 за 2 шт. А мортеры обязательно скидывать и редуктор отсоединять от кузова ?
 

zainarster

New member
Я мартёры ваще не трогал, а редуктор откручивал и домкрате приопускал,в одном положении полуоси легко и вынимаются(в нижнем)
 
Ничего там не надо снимать, даже колёса. Нужно слить масло с редуктора, открутить заднюю крышку редуктора от кузова, потом от самого редуктора, потом снять колпачки на колёсах и вывернуть торцевые болты на 13 или на 12 вроде, потом длинной спицей от велосипеда с загнутым кончиком под 90 градусов поддеть два стопорных кольца полуосей изнутри редуктора. Вот и всё. Вставлять в обратной последовательности. Только не перепутать левый и правый, они разные, на них должно быть выбито L и R.
 
1. Где на полуоси это выбито (и в чем собственно разница)? 2. Слышал, что прикоревают на внешних концах (в колесах) - чем и куда постукивать ?
 
по моему разницы в полуосях нет(левая, правая). они полностью идентичные.менял несколько раз, и не какой разницы не увидел.а постукивать молоточком или монтировочкой (аккуратно)
 
В книге по нему написано, что есть разница. Я новые никогда не ставил, не знаю, где выбито. Ставил всегда с других 123 те, что получше. Постукивать с торца колеса, где болт, только через деревянную палочку, чтоб резьбу там не повредить, а то потом хрен вкрутишь обратно этот болт.
 
Полуоси заменены на новые, пугающие звуки изчезли. Но остался одиночный *стук* при начале движения либо при переходе в скорость из нейтралки... Где может сидеть люфт ??? Подозреваю что в редукторе. Так как звук идет из под задней седушки.
 

Blein001

New member
Крестовина это люфтит. Редуктор очень вряд ли, если в него не лазили. Если потихоньку отпускать сцепление, машина дёргается?
 
Ничего не дергается. Просто *стук* происходящий за долю секунды перед началом движения. Когда ехал задом, а потом вперед - он наиболее четкий т.к. люфт образуется во всей его величине...
 

Жанночка

New member
Может что-нибудь не до конца прикручено, какой-нибудь амортизатор сверху, проверь все болты в соединениях. Просто не пойму, в каком месте в редукторе может так люфтить-то? Крестовину проверь.
 
Люди говорят что если подвесной - он бы гудел как самолет... Но не гудит. Скажите еще как снимаются задние тормозные диски, винтов крепящих их к ступице не обнаружил...
 

Сверху