Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да поменяешь сам если руки ростут откуда надо. Я редуктор перекидывал с полуосями сам за 2.5 часа(ехать надо было)а скока если не секрет стоят в доларах
Ничего там не надо снимать, даже колёса. Нужно слить масло с редуктора, открутить заднюю крышку редуктора от кузова, потом от самого редуктора, потом снять колпачки на колёсах и вывернуть торцевые болты на 13 или на 12 вроде, потом длинной спицей от велосипеда с загнутым кончиком под 90 градусов поддеть два стопорных кольца полуосей изнутри редуктора. Вот и всё. Вставлять в обратной последовательности. Только не перепутать левый и правый, они разные, на них должно быть выбито L и R.
по моему разницы в полуосях нет(левая, правая). они полностью идентичные.менял несколько раз, и не какой разницы не увидел.а постукивать молоточком или монтировочкой (аккуратно)
В книге по нему написано, что есть разница. Я новые никогда не ставил, не знаю, где выбито. Ставил всегда с других 123 те, что получше. Постукивать с торца колеса, где болт, только через деревянную палочку, чтоб резьбу там не повредить, а то потом хрен вкрутишь обратно этот болт.
Полуоси заменены на новые, пугающие звуки изчезли. Но остался одиночный *стук* при начале движения либо при переходе в скорость из нейтралки... Где может сидеть люфт ??? Подозреваю что в редукторе. Так как звук идет из под задней седушки.
Ничего не дергается. Просто *стук* происходящий за долю секунды перед началом движения. Когда ехал задом, а потом вперед - он наиболее четкий т.к. люфт образуется во всей его величине...
Может что-нибудь не до конца прикручено, какой-нибудь амортизатор сверху, проверь все болты в соединениях. Просто не пойму, в каком месте в редукторе может так люфтить-то? Крестовину проверь.
Люди говорят что если подвесной - он бы гудел как самолет... Но не гудит. Скажите еще как снимаются задние тормозные диски, винтов крепящих их к ступице не обнаружил...