Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если рук нет - тогда точно в сервис. ;-) Денег пачку готовь А если серьёзно - найди спеца именно такого, кто уже делал 615, 616, 617 дизели. Хоть какая-то гарантия, что ничего не сломает тебе там. Хотя там ломать-то нечего, всё проще простого.
Лучше не фрезеровать, головка чугунная, ей обычно ничего не бывает. А так могут возникнуть другие проблемы: начнут ещё задевать концы форкамер за поршни или ещё что, из-за того, что высота головки станет меньше. Кстати, эту высоту нужно обязательно измерить и сравнить по книге, может уже фрезеровали её до тебя. Длину болтов тоже измерь, может вытянулись, если у тебя они звёздочкой (а не под простой шестигранник).