замена нижних шаровых

кто в Питере менял? где и почём? (колхозные варианты при помощи газовых гарелок и кувалд - не предлагать. раз написано в мануале - пресс десятитонный - значит так тому и быть) ps. ни у кого пресса нет на выходные погонять?)))))))
 


Врядли тебе пресс поможет.Машина старая, все приржавело. В Уфе ни один пресс не справился, все трещат по швам. Даже на специализированом сервисе мерседес. Мы вышибали кувалдой, даже видео есть, как нибудь скину. Забивали молотком аккуратненько по кругу, держаться мертво. Да и конструкция такая что они вылетать никак не имеют права.
 

saitstroy

New member
Пробовали даже аутригером выдавливать(Челябинец на базе Камаза) нифига, поднимает машину, а весит она около 30 тонн
 

auStern

New member
может быть у когото Машина старая, все приржавело..... а у когото выставочный экземпляр... москвичи во всю прессом давят- получается. но чото напряжно везти в москву поворотные кулаки.... или даже маину гнать целиком....
 

Khalil

New member
гениальный вопрос, Витюшка. да вот знаешь ли - не любитель колёса терять в поворотах.
 

Gentle Giant

New member
Да вы что ребята, это же не вазовская классика, чтобы колеса вылетали, смеетесь чтоли
 

skilled

New member
я хуею над парижем..... может комуто и в кайф на разъёбе ездить - но только не мне. конечно до отвалившегося колеса ещё очень далеко, но одна шаровая откровенно начала люфтить, а вторая тупо мягкая.......
 

softter

New member
Дыг ты как никрути, она всёравно разьёбой останицца))) Пока ты обсалютно всё не заменишь на новое, а потом кузов начнёт мозги ебать, придётся и его менять тоже))) Что в этоге получается?. А получается таже самая разьёба, только несколько другова характера))) В общем мараль такова: Машина не может находиться в идеальном состоянии хоть она и будет 2008 г.в., а от старава ведра, ты много темболие не возьмёшь, так что забей на шаровые и смело выбевай их кувалдой))))
 

Адам

New member
даже не собираюсь чтото доказывать, спорить и тд. для когото (нищий студент, уверенный в себе пенсионер, инженер не удачник или хз кто ещё...) w123 - средство передвижения. для меня же - нечто большее. ледовательно буду делать так- как щитаю нужно. а для перемещения своей жопы из пункта а в пункт б - у мея другая машина имеется. ps я поднимаю свой мерс уже пол года. уже куплено 2 (.) донара... и это не придел если потреуется.
 

pycmuk

New member
Не Лавандыш, Kapnoff это делает не для машины, для себя он так хочет. Ему кувалдой эти шаровые вышибать словно свою голову под наковальню поставить понимаю я его. Просто хотел посоветовать что будь то выстовочный экземпляр или музейный экспонат, или арба колхозная, это сущности железа не меняет.
 

ZORGE13

New member
А по поводу вылетания вот что скажу. Целый год проездил с люфтом в шаровых в сантиметра два. Во всех сервисах хоть и говорили что нужно немедленно поменять, но в один голос все отрицали что они могут вылететь. Не вылетят они, если присмотреться к конструкции передней подвески, то можно убедиться что это противоречит законам физики
 
Я вот ради интереса вышел водвор, проверил колёса на наличие люфта, снял одно колесо, изучил нижние шаровые, и не пришёл к выводу, чё тебя может в них не устраивать.... На 190-ом стоят такие же, поставь с него...
 
ебать. профессионал. когда она люфтит- тебя это устраивает?????????................ и зачем мне ставить со 190-го? если есть вродне из штутгарта?.
 

sher

New member
Сильно она люфтить не может, да и для обычной езды этот люфт не страшен, т.к. машина далеко не спортивная, в добавок старая, и для быстрой езды всё равно не пригодна... если есть вродне из штутгарта?. - вот этого не понял)
 

addiliainfack

New member
хочешь- катайся на машине с люфтами, течами, побежалостями, износами и тд. я предпочитаю технически исправную технику. и вообще. куда администрация группы смотрит?. где модерирование?. тема помоему называется замена нижних шаровых а не тысяча и один довод от Лавандыша против замены нижних шаровых или пропоганда эксплуатации технически неисправной брички
 

Сверху