Задний привод - хорошо или не очень?

afekings

New member
Отличительной чертой всех Мерседесов и 210-го в частности является задний привод. Естесственно, это не может не отразиться на управляемости автомобиля. Какие плюсы и минусы заднего привода Вы заметили? От себя скажу, что очень удивился, когда переборщил с газом в повороте, взвизгнули шины, сорвавшись в пробуксовку, и машину с удивительной лёгкостью переставило (то есть возник небольшой управляемый занос). На трёхлитровой Максиме (передний привод), на которой я ездил раньше, для этого надо было бы утопить педаль гораздо сильнее (я думаю, сказывается разгруженность задних колёс Мерседеса, ведь в переднеприводном автомобиле над ведущими колёсами тяжёлый двигатель). Хотя я не экстремал и не увлекаюсь быстрой ездой (тем более на Мерседесе), вопросы управляемости не теряют для меня своей важности.
 


marionjoy

New member
Что самое удивительное, что несмотрю на задний привод Мерседес имеет поворачиваемость от нейтральной до недостаточной. Почему именно так происходит - сказать сложно, толи из-за мудреной задней многорычажной подвески, толи из-за хорошей развесовки (если не ошибаюсь 55/45). Одно можно сказать уверенно: управляемость Мерседеса - это огромная заслуга немецких Инженеров (именно с большой буквы). Из тех машин, что я ездил, лучшая управляемость была только на БВМ (кстати там тоже задний привод). Но надо сказать, что по отношению управляемость/плвность хода Мерседесу нет равных.
 

ToRi-ViKa

New member
На заднем приводе гораздо веселее зимой... да и летом тоже =) Пусть мне только 19 лет, за рулём я уже 4 года.. 2 года я ездил на 124-м,и 2 на 210-м... и я скажу,что за это время набрался достаточно опыта езды на заднем приводе.. неважно,какой на автомобиле привод, главное - это прокладка между рулём и сиденьем.. многие люди,даже в гололёд, на заднем приводе чувствуют себя гораздо увереннее,чем некоторые на полном... а задний привод,и Мерседес это 2 неразлучные вещи,я так считаю...
 

Mikasantik

New member
да я согласен с вами, я переселс ауди а 8 2001 года, у которой все в поряде с есп и т д, и она не шлейфует и в снос не идет, так вот мерседес экстримально я уже 2 раза занес, причем началдось с не большого сноса, и закончилось разбрасыванием по всей дороге., хотя на газ особо не давил, и рулем вообще не дергал, правдо у меня резина на нем не шипы а типо ноу хау этого года зимняя без шипов, ну после 2 раз я очень окуратно на нем теперь езжу
 
Меня этой зимой тоже пару раз развернуло причем на прямой фактически без газа и без резких телодвижений рулем,загорается желтый треугольник пробуксовки а толку ноль,сейчас когда особо снежно вообще больше 50-60 не разгоняюсь. Е230 АКПП
 

alex-ds

New member
30% зависит от резины 60% от прокладки между рулем и сиденьем, 10% зависит от привода.Это в гололед. При неумелом использовании можно и Х.Й сломать.
 
я катаюсь на мерсе с заднем приводом и на 14 с переднем приводом ,так вод ,задний привод очень трудно пустить в занос хотя этой зимой на блокеровке 2 раза пробывал пускать в занос,очень легко выравнивал его ,правда люди увидев меня ,кто останавливался кто пытался отъехать в сторону,а на 14 раза 4 уже чуть в аварию не поподал , правда резина г..но стоит , поэтому когда передок несет , как газ не дови и крути руль всеравно едет прямо ,так что нужно резину супер наверное поставить на 14 ю
 
Ежу постоянном полном приводе... распределение 35 передний 65 задний, держит трассу отлично, да и к тому же антибуксировачная система есть ...кароче отлично зимой ездить... но тока по карману бьет...=)
 

Сверху