Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня так на дизеле 250td, если не меньше оборотов на 110, это вообще крейсерская у меня с минимальным расходом около 7л. 2400 уже за 140скорость, 200 около 4500.
при том, что слабый двигатель просто может не потянуть при таких оборотах такую скорость. А скорее всего он не потянет, поэтому только двигатель мощный. И я не говорил что этот двигатель должен быть с коробкой и редуктором от слабого двигателя
дело же не в том, что поставить на 1.8 коробку и редуктор от 2.8 или на оборот, дело в передаточном числе, как на современных велосипедах, на бензиновой цещке такого сочетания нет, минимальное сочетание 2500 оборотов 100км/ч, у дизеля совсем другое дело !
я имею ввиду заводские детали,без всяких тюнингов, а так то у моего соседа на импрезе я ездил по трассе тоже самое, шестую скорость втыкаю и на 2000 оборотах едет 110, а на 3000 примерно 140