Хочу Купить.

Доброго всем времени суток. С ума схожу по мерсам, помню, у отца был W124 E220 1994y, брали в 97, продали в 2001. (Ито с боем, пaпа не желал расставаться) ) После был W140 S320 Long 1998y. Сам ейчас езжу на W211 E350 2006y, вот дернуло меня, в последнее время начал заглядываться на 126-ой кузов. Рассматриваю 3 версии: V5 3.0 (OM617) Дизель, V6 3.0(M103) бензин и V8 3.8(M116) бензин. Хотелось бы заиметь подобный аппарат годов 87-91, так вот, обращаюсь к вам, знатоки. ) Стот ли вообще эта машина того, если стоит, какие плюсы (Помимо мягкости , надежности и Имени), какие минусы (Особенно интересуют минусы эксплуатации) . Буду очень благодарен за информацию, заранее спасибо.
 


irene-kostenich

New member
Прочел, что с дизелем мороки много, а 3.8 неоправданно много потребляет соляры, думаю остановиться на 3.0 90-91 года.
 
Тебе что делать нечего менять 211 на 126, 126 это старая машина, моторы все убитые, у 617 вообще 88 л.с. на 116 запчастей нету, 103 неплохой но инжектор допотопный, кстати как и у 116, у 3.0 бенз расход в городе 15 литров, у меня 124 был с таким мотором.. Вечно гемор с тем движком, что у меня что у друзей.... Все 617 и 103 моторы они не V аR
 

michalinka

New member
я свой готов на 210 менять, хотя у меня мотор дизель 606 с турбиной, салон за 7000 , идеальный кузов, штатная навигация, ТВ, DVD
 

Sakharova Tatiana

New member
на головную боль и гнилой метал тебя тянет. Но можно на заводе новый заказать))))
 

Valeo

New member
Самого тоже прет 126 купе, красавец. нет слов.... Настоящий Мерседес, формы, вид... Считаю, если такой брать и чтобы он выглядил, как надо и ездил, то надо в него ввалить денег много,,
 
у меня 3.0 188 88 года.ваще ни жучка гнили ни где.почти не ломается.а если чё то по мелочи..жрёт 12..не считаю что много..масла ни капли ни жрёт..
 

Сверху