Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если дизель, то сразу проверь форсунки, новые по 200 баксов за штуку. Просто чтоб не попасть. Если есть знакомые на сто чтоб подьехать, подключить к компу и все главные бока сразу всплывают...
бери дизель он по экономичней и не такой прихотливый как бензин . а форсунки если что можно перебрать и будут как новые это не так уж и доого . из болячек у меня например каждые 40 -50 тыс вылетает натяжной ролик . еще обрати внимание на рулевую рейку ее ремонт примерно 20 т.р. и турбину тоже гдето в 20 т.р. обойдеться .
Кстати 2.8 клёвый мотор - но оч не прост в ремонте.... А так бери 112 дизель СДИ.... Но ходовая все херня - главное форуснки . ТНВД, и вообщем движок. Стартдиагноз обязателен при покупке.
добрый день. подскажите пожалуйста- сколько стоит нормальный вито. хочу 2,3 турбодизель, типо бизнес авто(6 сидений-кожу). на что обратить внимание, а то с бумером 325 просто встрял-с подвеской и мозгами-особенно.
вiто на автоматi трохi тупенькiй в мене механiка заєбца розгiн до 100км. 18 сек.по книжцi максiмалка 165км/год по книжцi.я розганяв за 15сек. макс.175км/год.