Хочу купить ВИТЬКА. Подскажите.



sqs

New member
Если дизель, то сразу проверь форсунки, новые по 200 баксов за штуку. Просто чтоб не попасть. Если есть знакомые на сто чтоб подьехать, подключить к компу и все главные бока сразу всплывают...
 
бери дизель он по экономичней и не такой прихотливый как бензин . а форсунки если что можно перебрать и будут как новые это не так уж и доого . из болячек у меня например каждые 40 -50 тыс вылетает натяжной ролик . еще обрати внимание на рулевую рейку ее ремонт примерно 20 т.р. и турбину тоже гдето в 20 т.р. обойдеться .
 
Спасибо за совет, а то я все ине могу достойный вариант подобрать. Все что продают, все уставшие уже, очень много гнилых, дымящих, стучащих..... (((
 

Ви Ки

New member
Достойных куча. Просто за мелочь ты хорошое не возьмешь. Не жалей на него денег.
 

optimizm007

New member
Кстати 2.8 клёвый мотор - но оч не прост в ремонте.... А так бери 112 дизель СДИ.... Но ходовая все херня - главное форуснки . ТНВД, и вообщем движок. Стартдиагноз обязателен при покупке.
 

Лара Сэма

New member
на сколько денег расчитываешь у меня знакомый продает в отличном состоянии правдо дороговато но тачка гуд .
 
ФОРСУНКИ в 112 цді по 350 евро за штуку(новые) поверте сам сталкивался так что на солярке никогда не економь...
 
Сама форсунка практически вечна. Пресовка и новый распылитель будет около 70 . Хотя все-равно запчасти дорогие, но Ласточка того стоит.
 

makcumka

New member
Спасибо за советы, но достойного так и не нашел.Взял пока караван.
 
добрый день. подскажите пожалуйста- сколько стоит нормальный вито. хочу 2,3 турбодизель, типо бизнес авто(6 сидений-кожу). на что обратить внимание, а то с бумером 325 просто встрял-с подвеской и мозгами-особенно.
 

yalokcin

New member
лучше оригiнала нiчого не вазьмеш.шукай оригiнал пасажир i CDI тiлькi з автономкою.
 

Valeo

New member
вiто на автоматi трохi тупенькiй в мене механiка заєбца розгiн до 100км. 18 сек.по книжцi максiмалка 165км/год по книжцi.я розганяв за 15сек. макс.175км/год.
 

Сверху