Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Они почти вечные(кузова),но если имеется,как выше уже упомянул гнилье,то ему пздец,на остольное можно не смотреть,значит его использовали как лошадь...Поэтому ничего живого там не будет.
1. документы внимательно... Пробиваешь ВИН и сверяешь что пробили с тем что видишь перед собой. Вин кстати не должен вызывать сомнений в том что он на заводе выбит, а не приварен/наплавлен в соседнем гараже. У меня ВИНу соответствует все: цвет, обивка салона, номер двигателя, комплектация. На этом собаку съел поэтому знаю о чем пишу. 2. Если соответствует ВИН докам и авто не в угоне то кузов. Им по 15 лет самым молодым (купе, универсал, кабриолет). Стаканы смотри внимательно, лонжероны, полы, пороги, затем двери, крышка багажника. Авто должно быть чистым и смотри на краску. Если есть подозрения по перекраске отдельных элементов то внимаельно проверяй, иначе через 3-6 месяцев шпаклевка сыпаться начнет. Еще на резину глянь, если неравномерно стерта значит проблемы либо с развалом, либо с подвеской, либо самое худшее - с геометрией. Кстати, если резина лысая то на новую просто денег небыло, значит машину просто эксплуатировали с минимальными ремонтами. 3. Если состояние кузова устраивает то движок проверяй: компрессия, потливость, устойчивая работа на холостых при холодном пуске. 4. Ходовая: коробка, редуктор. 6. Электрика. Все лампочки должны гореть, приборы работать, кондей, климат дуть, печка греть, стекла опускаться и подниматься, люк открываться во всех положениях, подогрев стекол работать, дворник чистить, омыватель брызгать. Вот как-то так Если что-то не устраивает то это повод для торга либо отказа от покупки.