Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хелп..... Хочу 140.... на руках 15.000 можно ли взять живого в очень хорошем состоянии???
Можно ли взять за эти бабки реального живого 140???? на что обратить внимание???? Где лучше сделать диагностику???? пожалуйста???))))) P.S.С каким лучше движком????
А что для Вас рельно живой? Нового не возьмете. Что касается мотора, то если не жалко денег, на налоги государству, то чем больше, тем лучше, хотя и 104 3.2 едет. Но конечно не ракэта... Также наверное стоит учесть, что автомобиль, которому более 10 лет с большим мотором (6-ти литровым например) - это якорь. Купить купите, а продать будет проблема. Людей которые способны легко заплатить 60т р в год за транпортный налог, и считающих этот кузов ещё актуальным уже нет. Поэтому будет проблема, сольёте либо за дешево, либо на разборку отдадите, ну или будете год продавать, а потом всё равно первый или второй варианты. Так что думайте. У самого 6-ти литровик и 3.2... (не продаются.)
Игорь я извеняюсь но ни на один вопрос ты не ответил... Я спросил как купить,а ты мне дал полную инструкцию по продаже... Я планирую взять 3.2 или4.2...И мне класть с прибором,актуально или нет......я найду толпу людей кто скажет 100% актуально....я задал другой вопрос....Всё ровно спасибо,но хотелось бы по теме......
Эх молодежь зелена. Вам бы только порамсить... Хотите конкретики. ОК. Приходится повторяться, но понятия о живости автомобиля каждый определяет для себя сам. Поэтому понять реально найти живой для Вас автомобиль или нет сможете только самостоятельно, когда пересмотрите определенное количество вариантов. Если это цель, то смотрите все варианты от самого старого года в вашей цене до самого молодого. Сами всё увидите. Хоть мерседес и не опель, но более 10 лет эксплуатации не прошли мимо и коррозия внутренних панелей и узлов кузова будет присутствовать в большей или меньшей степени. Если учитывать, что основные агрегаты, которые имеют естесственный износ владельцами при проведении ТО меняются, то врятли ктото переваривает брызговики и пороги. Насколько это важно для Вас? Общую диагностику на 140 сделаете везде где есть подъемник и Стардиагнистик. Таких мест в Питере мильён. 4и2 не берите. По сравнению с 3и2 - объективно нет смысла...
Кабан (он же бегемот) мертвый не будет. Если на нем за время эксплуатации летел движок или коробка, то они уже лучше, чем были до поломки. Диагностика покажет компрессию и утечки, резинки и амортизаторы. Полная диагностика обойдется тыщ в 5 (например на Орбели). Арки, пороги будут гниловаты, это понятно. Днище под багажником - тоже, но это лечится. 15 штук баку - ни то ни се. Либо надо брать новее и подороже, либо старее и подешевле и люфт вкладывать в ремонты. На салон и замки можно наплевать. Салон - в 20 штук уложитесь целиком, комплект замков с ключами (ключи потеряны, замки не работают - это всегда) - 13000 плюс работа. На днях видел 140 6 литров с задранным движком. Капремонт оценили в 5 килоевро. А вот вопрос - почему, если 3,2 с компрессией в пределах, а жрет больше 20 литров? Можно ли проверить работу вскех цилиндров не на дорогой станции?
Я боюсь дело не в компрессии, а в проводах или (в лучшем случае) свечах. Ибо похоже, что троит. Может быть в состоянии покоя редкие и легкие потряхивания именно от этого. А соответсвтвенно - и расход. Только как убедиться?
Если ошибка есть - её покажет стар. Если не верите стару, поменяйте свечи, свечные наконечники и провода. Они не вечные и хуже не будет. И потом, почему Вы решили, что 20 и больше это большой расход? Это нормально. Меньше будет только если Вы не будете останавливаться и почти не будете жать на тапку. Стоя в пробках и горцуя 20 и более это норма...
Да просто тут сказок про 12 и 10 литров наслушался... ) подскажите - у меня счетчик спидометра то крутится, то нет. Как получить? Проблемно? Или можно самому?
Не согласен на счет небольшой разницы 3,2 и 4,2.... Я это слышал только от владельцев 3,2. А разница существенная, и по мощности и по ресурсу... Чтобы начать движение достаточно интенсивно вы 3,2 будете раскручивать до 3500 наверное... А 4,2 или 5,0 сделает то же самое на 2200, имея значительный запас... Поэтому частенько 3,2 не меньше выжирает, а то и больше. И ресурс у него меньше (само собой).Поэтому меньше 4.2 - лучше не брать (мое мнение).
За 15тыс живой экземпляр не найти. Но тут дело даже в другом - такой автомобиль мало купить, его нужно еще и обслуживать, что очень не дёшево... + к этому подумай, готов ли ты заправлять минимум 20л на 100км?.? П.с: 3.2. однозначно не едет.