Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Антоша у тебя похоже на ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) такогодатчика там нет там стоит система с pms датчиком а вот как она работать должна никто сказать то и не может
у меня на W202 1,8 1997 г.в. ровно такая же хрень была. Ездил раза 3-4 на диагностику к разным врачам. Все 3-4 раза говорили разные диагнозы. В итоге решил сделать все что говорили: чистил заслонку, результата не было. Поменял ДМРВ (подходит от ВАЗ 2110) если проблема есть с деньгами. результата нуль. Далее лямда особого результата тоже не было (литра на 2 стало меньше) но даже 25-30 - это очень много. Уже было хотел продавать, но брат забрал на время. За месяц прогнал по трассам РФ около 10 тыс. И в итоге расход сейчас около 17. Что было так и не понял.
всем спасибо дмрв у меня зет совсем, зато есть система PMS с датчиком давления воздуха, который трубочкой соеденён со впускным коллектором и отслеживает разряжение в нём, так вот насосал этот датчик в себя конденсат и маслянную эмульсию даи начал врать. снял его просушил, продул воздухом трубочку продул, и и ВУОЛЯ МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ так что вот единственная пожалуй проблема (езжу на мерсах 8 лет)
Помогите...снял дроссельную заслонку- промыл-поставил..завел обороты на 1100...погазовав начали прыгать с 1500-2000 тыс.Помогите...что это???как ее адаптировать???или что там после этого делать надо