w202 2.2 cdi 1998г, подозрения на расходомер, симптомы таковы: чёрный столб дыма после 1600 оборотов, сразу после заводки плавают обороты 700-900..

asb99

New member
Доброго времени суток! w202 2.2 cdi 1998г, подозрения на расходомер, симптомы таковы: чёрный столб дыма после 1600 оборотов, сразу после заводки плавают обороты 700-900...пару раз газанешь и успокаиваются, туго начал разгоняться. Началось все после небольшой аварии, в которой разлетелся воздушный фильтр, движка не тронута, всё восстановил, но расходомер не трогал. Возможно ли что при разлете воздушного фильтра и повредило расходомер? Или зря я грешу на него? И ещё вопрос...нужна ли после замены его адаптация? Заранее спасибо!
 


Вполне возможно все из за расходомера, но нужно на диагностику. расходомер брать только хороший, если менять, адаптировать ничего не надо, он просто будет передавать правильные показания в комп и все будет норм.
 

APCEN

New member
Я думаю, что адаптация не нужна. Вообще сделать комп диагностику, и все станет ясно.
 

kunyaterix

New member
Черный дым- не хватает воздуха, физически или программно. Турбина работает, хомуты все затянуты?
 
Дело в том что при снятии разъема с него, ничего не происходит, следовательно что комп адаптировался под дросельную заслонку и ей регулирует. По этому и думаю что надо будет сбросить адоптацию. На диагностику погоню в среду, там и разберусь. Турбина дует, ещё даже на гарантии, хомуты тоже хорошо затянуты. Расходомер хочу взять  PIERBURG, может сталкивался кто с таким?
 

Сверху