Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь пиобрести себе s320 в 140 кузове 1998 года. как он по расходу, по качеству исполнения, какие там могут быть проблеммы?? да и вообще оставляйте свое мнение о нем)))
хороший и удачный мотор, если вовремя масло меняли и не грели - будет ходить долго. У самого такой но на 124м, товарищи котрый ездят на 140х с ним, довольны... расход в городе 15-16, трасса 11-12. Некоторые даже газ ставят
Запчасти дороже в 2-3 раза чем на 124 или 210, мало неоригинала, сервис соответственно тоже дороже. Моё впечатление, как бывшего владельца данного аппарата.
Может быть запчасти и дороже в 2-3 раза, но и авто лучше в 2-3 раза чем 124 и 210 вместе взятые. Просто на последние брать не стоит, хотя.........я бы взял)))
А ты посмотри куда вставляют фильтр масляный.если масло пригоревшая то грели))) 140 это сосатель бала.. http://www.mb-info.ru/cars/140/140.htm оспорьте отзыв одного известного питерского мастерапо мерсам
Илья Раскатов масло могли и поменять перед продажей, советую снять клапанную крышку и заглянуть внутрь, а вообще надо загонять на станцию и делать диагностику, мерять компрессию и т.д.
Сергей Чуев так и сделаю 100 %)) а вот еще такой вопрос, знаю что бмв наши дороги не переносят, раз в год стабильно всю подвеску менять нада, а как мерсы на наших дорогах?? канеш понятно что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но всеже
подвеска однозначно мягче и надежнее, как правило ходит долго но и тут есть свои особенности - ставить надо оригинал, он хоть и дороже но ходит на порядок дольше и опасайтесь подделок, очень много их сейчас (касательно амортизаторов и пружин). А вообще з/ч надо брать у проверенных людей, которые могут посоветовать производителей делающих их для оригинала, ведь в коробках со значком МВ лежат те же Bosch, Siemens, Champion, Lemforder и т.д.
электроника сама по себе долговечна, за исключением проводки двигателя, ее сразу надо перебирать, точнее сказать заменять, если ее с завода на меняли (цена вопроса 200 - 250 у.е.) коробки в принципе надежые, все зависит от типа 4х или 5ти ст., первые говорят надежнее... если не дергается при переключении и включении режима D, еще походит. Но тут также стоит сказать что на разборках их тоже много.
15 было у меня в сесье 3 140..как ты говоришь про электронику полный бред..она часто глючит.Тебе на том сайте описали че и как происходит.причем это мастер одного из официального сервиса... Иподумай сам если тачки приезжают к официалам значит ухаживают Но ониломаються.. Как бы не следил за машиной у неее есть ресурс КУЗОВА МОТОРА Коробки. Коробка 4 серии умирает или неожиданно или постепенно. в 1 случаи неожиданно. 6 серия имеет толчки с 1 на 2 и не говорит то что она умирает.естественный износ.
давай без высказываний в стиле: ... полный бред..., ты написал, я тебя прочитал, имеем уважение друг к другу... если сравнивать как глючит электроника на 221х то эта вообще вечная
пойми вечных машин не бывает, если нравится - бери, только выбирай внимательно, покупая машину в возрасте нужно понимать что определенную сумму придется вложить, сколько, будет зависеть от состояния. Я лично до сих пор убежден, что после 124х и 140х МВ сильно сдал свои позиции, экономя на металле, материалах отделки и изменяя дизайну...