w140 s320 98г.в., кто что думает?

xenix

New member
собираюсь пиобрести себе s320 в 140 кузове 1998 года. как он по расходу, по качеству исполнения, какие там могут быть проблеммы?? да и вообще оставляйте свое мнение о нем)))
 


Ildar

New member
хороший и удачный мотор, если вовремя масло меняли и не грели - будет ходить долго. У самого такой но на 124м, товарищи котрый ездят на 140х с ним, довольны... расход в городе 15-16, трасса 11-12. Некоторые даже газ ставят
 

OSD

New member
Запчасти дороже в 2-3 раза чем на 124 или 210, мало неоригинала, сервис соответственно тоже дороже. Моё впечатление, как бывшего владельца данного аппарата.
 
Найти достойный стосорокет очень сложно, большинство авто уже убитые. Перед покупкой советую сделать полную диагностику двигателя и ходовки. Удачи.
 
Может быть запчасти и дороже в 2-3 раза, но и авто лучше в 2-3 раза чем 124 и 210 вместе взятые. Просто на последние брать не стоит, хотя.........я бы взял;))))
 

Curitib

New member
Сергей Чуев а как узнать грели движек или нет, вроде пока не вскроеш не поймеш, а если грели и сделали??
 

Absenttt

New member
А ты посмотри куда вставляют фильтр масляный.если масло пригоревшая то грели))) 140 это сосатель бала.. http://www.mb-info.ru/cars/140/140.htm оспорьте отзыв одного известного питерского мастерапо мерсам
 
а че там оспаривать, написал человек что супер надежные) а течи масла можно избежать вовремя меняя прокладку
 
Илья Раскатов масло могли и поменять перед продажей, советую снять клапанную крышку и заглянуть внутрь, а вообще надо загонять на станцию и делать диагностику, мерять компрессию и т.д.
 

Lumy

New member
Сергей Чуев так и сделаю 100 %)) а вот еще такой вопрос, знаю что бмв наши дороги не переносят, раз в год стабильно всю подвеску менять нада, а как мерсы на наших дорогах?? канеш понятно что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но всеже
 

MyL

New member
подвеска однозначно мягче и надежнее, как правило ходит долго но и тут есть свои особенности - ставить надо оригинал, он хоть и дороже но ходит на порядок дольше и опасайтесь подделок, очень много их сейчас (касательно амортизаторов и пружин). А вообще з/ч надо брать у проверенных людей, которые могут посоветовать производителей делающих их для оригинала, ведь в коробках со значком МВ лежат те же Bosch, Siemens, Champion, Lemforder и т.д.
 

pbasalaev

New member
Интересно а проблем с коробками и электроникой не считаеться?Дофига чего ломаеться.
 

Subarticle

New member
электроника сама по себе долговечна, за исключением проводки двигателя, ее сразу надо перебирать, точнее сказать заменять, если ее с завода на меняли (цена вопроса 200 - 250 у.е.) коробки в принципе надежые, все зависит от типа 4х или 5ти ст., первые говорят надежнее... если не дергается при переключении и включении режима D, еще походит. Но тут также стоит сказать что на разборках их тоже много.
 
15 было у меня в сесье 3 140..как ты говоришь про электронику полный бред..она часто глючит.Тебе на том сайте описали че и как происходит.причем это мастер одного из официального сервиса... Иподумай сам если тачки приезжают к официалам значит ухаживают Но ониломаються.. Как бы не следил за машиной у неее есть ресурс КУЗОВА МОТОРА Коробки. Коробка 4 серии умирает или неожиданно или постепенно. в 1 случаи неожиданно. 6 серия имеет толчки с 1 на 2 и не говорит то что она умирает.естественный износ.
 

hommes

New member
давай без высказываний в стиле: ... полный бред..., ты написал, я тебя прочитал, имеем уважение друг к другу... если сравнивать как глючит электроника на 221х то эта вообще вечная
 

MyL

New member
пойми вечных машин не бывает, если нравится - бери, только выбирай внимательно, покупая машину в возрасте нужно понимать что определенную сумму придется вложить, сколько, будет зависеть от состояния. Я лично до сих пор убежден, что после 124х и 140х МВ сильно сдал свои позиции, экономя на металле, материалах отделки и изменяя дизайну...
 

Сверху