w124 e300 не заводится в мороз -30

Marina_M

New member
Проблема, товарищи. Ни в какую не могу завести машину. Аккумулятор на ночь ставил на зарядку, думал поможет, но хрен там был. Движок крутит сначала медленно, потом очень быстро, и потом всё повторяется.Знающие люди, помогите пожалуйста советом, а то уже неделю без колёс =( Заранее благодарен.
 


За трос , если не автомат , и все заведется. И если Аккумулятор старый , лучше все же новый ставить . и желательно 65. а будет гуд ) я вот на зиму поставил 65 . стоял 60 . в мороз с трудом заводил на 60. а на 65 . ток так )
 

Subarticle

New member
Тебе это надо с таким маслом заводить двигатель в мороз? Задиры на цилиндрах только так остаются. Вот попробуй в следующий раз перед тем как завести двигатель щуп масляный вытащи, увидишь свою сгущенку В -30 почти ни одна нормальная машина не заведется без дополнительных мер (прикурить, подогрев).
 
Либо качество топлива плохое и насос толком его не качает так как замерзло просто, либо с толкача попробуй и пофиг что автомат....Ставишь на нейтраль разгон до 40 км/ч, селектор на 2 скорость и поехали =))) с 2-х раз не удастся, сделай перерыв в 15 мин..... А лучше налей спирта в бак литр, и спустя час, 95 пару литров должен отпустить.... у меня -26 с северный ветром.....это как -30, завидиться =)
 

Rurila

New member
только из-за жизненной необхожимости заводил бы в такой минус, а так НИЗАЧТО))) зима убивает механизмы...
 

ara rules

New member
Пока таких не видел, обычно через секунд 20 свечи заливает окончательно. У каждой машины есть температура, при которой смесь так сильно богатится на морозе, что перестает воспламеняться и машина тупо не заводится. Просто сам занимаюсь перепрошивкой и диагностикой, у любой инжекторной машины в прошивке есть эти параметры - зависимость топливоподачи от температуры.
 

seogirl

New member
у меня шкода бензиновая при минус 30,ночью было может чуть больше..днём немного меняше, 5 дней простояла аккумулятору 2 года ,и сразу завелась с первого раза,3-4 крутнула и заработала ,со Спринтером немного хуже дела,при минус 20 заводится,минус 30 пришлось прикуривать,но в итоге тоже завёлся,но там проблема с датчиком давления топлива на рейке,нужно маслать пока топливо закачает.. в прошлом году и он нормально заводился независимо от температуры,правда у нас больше минус 34 не бывает ...и то это редкость.
 
Так я и говорю, что практически любой авто ниже -33 придется прикуривать. У меня самая стойкая к холоду машина сама заводилась только до -30, дальше все, тупо заливала и приходилось либо прикуривать, либо свечи сушить. Опять же от бензина очень сильно зависит.
 

moslovski

New member
много от чего),от аккумулятора,масла ,если застынет сильно то гайки) Андрей какая у вас машина?
 
Был Мерседес Е320 (124), вот он минимум во сколько мог завестись - это -30. И то на 92 бензине. На 95 еще хуже. У отца G500 2004, до -25 заводится дальше с трудом. 2112 тупо в -23 уже заливает по страшному. Все машины полностью исправны, масло 5w50, аккумы новые, как заводить знаем - не помогат. Все решают калибровки запуска в прошивке.
 

Seclorum

New member
Проблема не в том, человек хочет завести машину в мороз, при чем масло у него явно пора менять (сначала туго крутит, потом хорошо). Если двигатель не жалко, пусть заводит и пусть у него тачка будет уметь в -33 заводиться, но задиры на цилиндрах или вкладышах это не уберет.
 

Сверху