Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хуя мне сказали 13-15 по городу) масло 1л на 1000км, машина в идеале, продаёт слесарь с мерсовской станции, кожа , рожа кондей... + вся электрика начиная с подогрева сидений оканчивая электрошторкой и подголовниками=)
У меня абсолютно такой, полный фарш. Проверь коробку 5-ступка или 4-ступка, и если 5 то проверяй работу 5-й передачи (часто не работает), но можно и без нее нормально ездить.
у товарища лупоглазый, ещё больше нафаршированый 3.2 V образный..вот там без подтёков выходит на 1000км 800г масла..=) тобиш на этом не должен он так жрать масло? как в обслуживание на много дороже чем 2.2?
Люк есть на той машине? Смотри чтоб работал, иначе скидывай минимум 7, а лучше 10 т.руб, т.к. ремонт трудоемок. Смотри передние крылья на предмет гниения, а также поддомкратные отверстия (за квадратиками в порогах). Смотри под ковриком и, особенно, под кармашками в багажнике - дырок быть не должно. Можешь вынуть пол у водителя и пассажира, они легко снимаются, но довольно тяжелые. Под ними есть провода в тоннелях, смотри чтобы ничего не было перекусано и ничего не болталось. Смотри проводку двигателя, если сыпется при сгибании провода, а она на 90% сыпется - скидывай 7 тысяч минимум на перетяжку. Смотри чтоб работали клапаны печки (вкл 28 градусов - жарит, включаешь 18 - холодит). Смотри чтоб работал кондей (нажимаешь EC - не работает, нажимаешь обдув - работает), чтобы внутренняя часть шкива тоже вращалась при включении. Иначе минимум 1500-4000 на ремонт и заправку кондея (а то и дороже). Смотри шрусы, чтобы не было биений. Также проверь подвесной и муфты на кардане, это надо до 120 -150 разогнаться - вибраций быть не должно. Если есть еще 4000 скидывай. Если сопливят прокладки передней крышки и клапанной крышки забей - дешево. А вот если прокладка головки дырявая (масло в антифризе, пузырьки) - дело фигово - 15ку скидывай на снятие и шлифовку головы. Переть должен просто дико. Делаешь так, стоишь, жмешь тормоз, включаешь 2 (B), потом D, резко давишь на газ в пол до щелчка, и она трогается с первой (обычно со второй с последующим скидыванием на первую) и прет как ошпаренная примерно за 7.5-8 секунд до сотки, иначе дело в херовом бензине и уставшем фильтре, а это нагар на клапанах и соответственно низкая компрессия - 15ку на снятие головы, шлифовку и притирку клапанов... Пока вроде все, еще вспомню напишу.
человек который продаёт работает в сервисе, его кореш мастер на станции мерседес, сказал в машине всё работает, всё сделано, люк и прочее всё работает... подвохов быть не должно
внешний вид: 1. Бапер пер. Оригинал? Если нет, 8000р +покраска 2. Крылья пер оригинал? По 3тр+покраска 3. Капот оригинал? 10тр +покраска 4. Фары оригинал? По 4тр 5. Задний бампер у 94г ешный, но так как он дороже обычного ставят простой. Если нет 9тр +покраска 6. Петли капота. Капот должен вровень быть с крыльями. Нет. Замена петли. По 1тр+замена и покраска. 7. Листва. Должна сидеть ровно и без всяких болтов.
кузов: 1. Чашки. Смотрим внимательно, поднимая провода, на предмет ржи и трещин на стыках. Дорого ремонт и не все могут сделать 2. Под фарами, как в народе говорят (передний брызговик), есть ржа или нет. 3. Задние арки. Внутри есть заглушки.тыкни в них пальцем. Провалятся с металлом. Надо варить. 4.смотрим двери, рамку стекла, крышку багажника.
электрика: раннее практически все сказал товарищ. Но забыл одно: на машинах 94года стоит ика ключ. Есть он? Работает? Очень не дешево востановить. Вобщем все вкраце написал. Есть вопросы звони.