W123, 124, 201..

yuzerok

New member
Господа, очень нужен совет. Желаю поменять свой ж9 на мерседес. по бюджету выходит около 100 рублей. Плюс канешно в дальнейшем готов вложить до 30 на всякие ТО. на что можно расчитывать с такими скромными финансами? не в тягость ли содержать такую бричку при доходах в 30 тыс.р/мес?
 


около 100тыр - купишь очень хороший 123, или проблемный 190, или 124 (очень проблемный:) полюбому бери дизель, жрет меньше и ресурс гораздо больше.. сам имею 123 при доходах 12тыр месяц, 124 190 содержать дороже. вот:)
 

n0x1s

New member
За 100 т.р. можно найти очень даже приличный 123-й. У самого до марта был дизель 2.4. так вот за 11 лет эксплуатации (и моей, и отца) серьезно не подводил ни разу. До 2007 г. денег почти не просил, но позже по мелочи пришлось мальца вложить - то ручник перестал работать, то крылышко одно заднее прогнило (но все это простительно, ведь машинке 25 лет было). Двигатель 616-й работал ровно и хорошо держал холостые. Только коробка порой чудила и выбивала первую передачу. Со временем это само прошло. Пришлось продать, т.к. пошел на повышение (W126), но расставаться было безумно жалко.
 
если сам ремонтом не занимаешься- ищи 123-й в идеальном состоянии. за эти деньги это реально - хотя придётся поискать и перебрать много вариантов. бери только дизель желательно с 617-м мотором. хотя и 616-й тоже ничо (сам на таком катаюсь.. пробег...внимание.. 1 420 000 км..) 615-й лучше не бери- тухлятина.....
 

Lumy

New member
да, если найдешь три литра, пять цилиндров - вообще здорово будет. мотор очень сбалансированный. 1 420 000 - и без капиталки??)
 
родной блок) родные поршня) не гильзован. в 1998-м правда поменяли кольца, вкладышы, прокладки- но это скорее профилактика чем ремонт))
 

Faraon#

New member
Не, у 123 сзади должна обязательно быть буковка D))) моё мнение...
 

AzazelVC

New member
Ну, если есть вебасто или ездить только летом или в теплых краях, то да, дизель предпочтительнее, но на самом деле бензиновые движки на 123-их хавают не намного больше дизельных (конечно не сравниваем 200D на ручке и 250 карбюратор на автомате), а соляра сейчас дороже бензина. И потом дизели мерсовские хоть и супернадежные, но чадят, тарахтят - будь здоров. Да и динамика так себе... Знаю несколько владельцев дизельных 123-х, которые хотят из-за этих проблем поставить бензиновые моторы
 

Artich

New member
у меня был 115 мотор со Штромбергом, так замучил. Теперь дизель 616 2.4 с автоматом.КАЙФ. 2 года пользуюсь - ноль проблем. И еще купил w-115 1973 . поменял мотор D 200 на D 2.4 1992г.-вообще сказка. Зимой проблем нет у обоих. Просто нужно почаще к мастерам заезжать.Я в Парголово всегда обслуж.. Очень хороший мереновский сервис.
 

chesterc

New member
а какие у вас были проблемы со 115-ым? У меня тоже такой двиг 2,3 Стромберг...Расскажите пожалуйста какие неприятности могут меня ожидать... Заранее благодарен за ответ
 

itrans

New member
ну если сейчас нет проблем со Стромбергом , то наверное и не будет. А у меня просто был карбюр. очень уставший, требовалась замена, а он новый 1000 евро. Я поставил от Нивы через переходник и нормально. Особо не тупил и расход меньше
 
Ну я бы не сказал, что прям уж вообще проблем нет...уже не хватает кой-каких резиночек, которых нет в ремкомплектах и на разборках тоже не найдешь...а новый карб в Германии стоит вроде даже не 1000, а 1600 евро. Проще даже не инжектор поставить, а другой мотор за эти деньги... тот же 110-й или 102-й например... Карбюраторщик знакомый говорил, что 115-й - такая зараза, что на него если поставить солекс или любой другой карб, то он нифига тянуть не будет, мощность сильно упадет. Насчет нивовского карбюратора через переходник - идея интересная. Надо будет с ним посоветоваться... скажите насколько меньше с ним расход? А то у меня в городе сейчас 13-15 литров...
 

onsamyi

New member
102 мотор не надо ставить, а 115 с карб. от нивы тянул хорошо , настройка не сложная и дешевый. А расход с ним был 10 л, но я мотор перебирал. Переходник умелец сделал за 500 р
 

Eliza Isaeva

New member
Ясно,значит надо искать местного кулибина, который сможет сварганить мне переходник... хотя... может я всетаки поставлю впрыск...еще пока не знаю, время покажет...недавно засек расход - ездил очень экономично, без резких ускорений, плавно, на длинных прямых и спусках включал нейтралочку - вышло меньше 11 литров на сотню...
 

Сверху