Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня дизельный 602 движок.Скидывал его.Сложность там не сказать что большая.Хоть болты и были ржавые,я их вд-кой обработал и простучал.Подержал под вд-шкой часиков 4,открутились как милые,что от головки,что от рукава выхлопной трубы.А если открутишь с усилием,то меняй их нахер на новые.Так как там уже были исилия при затяжке,на этих шпильках появились микро-трещены.Смотри,могут в следущий раз сломаться.
Короче все открутил. Шпильки то в алюминиевую голову закручены, поэтому никаких проблем, все вывернулось. А болты, соединяющие коллектор и приемную трубу пришлось пилить дремелем, поломал пару дисков)