Вопрос знатокам (покупка 124)

Доброго времени суток,дорогие друзья. Не случайно попал я в эту группу,я так же являюсь ярым поклонныком 124 кузова. Суть проблемы в следующем.... Есть в моём распоряжении 100 т.р. и бешеное желание стать владельцем 230Е МКПП инжектор. По данным cars.auto.ru такие лоты по такой цене есть. В среднем это 87-88гг выпуска с пробегом 300 т. км. Интересует вот что: можно ли за такие деньги взять в хорошем состоянии данное авто? Каковы больные места этого зверька? Насколько дороги запчасти? Стиль езды - люблю давить в тапок. Есть конечно др. вариант, за эти деньги купить хорошенькую Volvo 940 92-94 годов. До этого было десятка 99 г.в. - по сути говоря, ведро с болтами.... Буду очень рад всем комментариям. Заранее спасибо.
 


Ну затакие лавэ хорошую не найдёш а если будеш искать 124 смотри на предние крылья они гниют,смотри заднею подвеску , посмотри передние чашки их бывает вырывает если переварены то ничего страшного ,проверь и задние,87-88год стоит 102 двигло послушай как рабтает там обычно дозатор топлива наёбываетца и её начинает колбасить проверь как на холодную заводитца и на горячею,чтоб не коптела ,запчасти не особо дорогие тоже смотря что ,заднея подвеска мне встала 15 тыс руб смотря что брать оригинал или неоригинал.
 
оп уже что то)) спасибо)) ну лучше потратить деньги на 99,10 или на w124??? не в плане погонини за понтами и статусу,а в плане ремонта и самого качества авто?
 

be_happy

New member
Я свой взял за 250 тыс 94 год,кузов отличный двигло и салон отлично но попал по задней подвеске хотя когда брал уже знал что скоро надо менять,у меня машина свежее, дороже и то я попал на заднею подвеску ты хочеш старее и дешевле прикинь чё там будет ,у меня друг взял за 80 кэсов рублей 124 ,90 года, 60 сразу вложил на кузовню ,10 на движку,ща коробку поменял ,и подвеску пора уже заднею колёса раком ,либо копи деньгу либо купи русскую, сам ездил на них яб взял 99 или 12-шку, была 99 очень понравилось если б ещё выпускали купил бы.
 
ладно спасибо за консультацию) моё мнение конечно хрен переломишь, лучше взять мерс 88года чем 99 2000 ого))
 

An-Rostov

New member
езжу сейчас на 10ке 2000гв. за 2 года ничего серьезного не ломалось. собираюсь летом на 124 менять))
 

Panther

New member
Я вообще вам скажу так : W124 - это классика автомобилей. У меня самого Merc 1988 г.в. и за все время не было никаких проблем под капотом - двигатель в идеальном состоянии. Ну а железо у мерседесов - быстрогниющее, поэтому у моего уже сгнили пороги и сзади пошли паучки около багажника. Так же полностью убилась задняя подвеска. А так в техническом плане всё просто идеально. Поэтому W124 - forever the best.
 

warrior

New member
Да, 124 может пугать страшным видом, непонятными звуками и т.д. но он будет тебя возить. От твоих денег, по большому счету, будет зависеть с ками комфортом ты будешь ездить.
 
Я дизель не когда не уважал по динамике я думаю туповат а если на автомате вобще пиздец тупой наверно,зато расход наверно маленький сли не жахать.
 

andc

New member
Eldar The Stig Gt, 4 литра на сотню... Ты сам хоть веришь в это??? дизель конечно экономичен, но не на столько.
 

dfnsk

New member
Парни, я за советом: стоит заводить дружбу с 2 литровым карбюраторным движком? Собираюсь менять машину и просто брежу 124-м... Мне 500 коней ни к чему, не гонщик и даже не любитель. Нужен просто надежный, добротный двигатель. Чтоб шел свои 150, набирая поступенно и без букса по асфальту свои км, и хватит.
 

HSA

New member
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5567537-5525.h.. чет больно дешево или нормально?
 

mookie

New member
Миша Миндер ,херня с ним какаята за такую цену сним чёт не то ,решётка стоит старая не от Ешки бампер задний тоже не Ешечный а старый, пробек полюбому скрученый за17лет 190 тысеч пиздёш, в такой комплектацыи и в таком состоянии он минимум должен 230 стоить.
 

Veles

New member
У купе у всех задний бампер только до-рестайлинговый, а решетки и те и те ставились.
 

dfnsk

New member
внимательно читайте... Машина продавалась БЕЗ документов.
 

Сверху