Вопрос такой; машина дымит сильно. Когда трогаюсь с высоких оборотов за мной образуется дымовой шлейф. Это проблема поршнегой или маслосъемным кирдык?

warm

New member
Всем привет. Вопрос такой; машина дымит сильно. Когда трогаюсь с высоких оборотов за мной образуется дымовой шлейф. Это проблема поршнегой или маслосъемным кирдык? Как продиагностировать маслосъемные ну или как менять? Стоит ли отдельно менять только кольца?
 


Компрессию померь и будет ясно . Конечно маслосьемные меняются отдельно а поршневая отдельно и если надо только колпачки то их и меняют
 
что такое ох? Масло уходит и видимо в глушак 1литр на 800 км примерно. Если еду долго на высоких оборотах (3000-3500) то в салоне чувствуется запах жжоного масла...
 

SDH

New member
нажал наверное не туда, охлаждающая жидкость, если прокладке гбц плохо, может уходит ОЖ, и из за этого будут коптить
 
я тоже менял пол года назад, стал в лесу, перегрелся двигатель, дымила страшно, уходила ож, обошлось заменой прокладки
 

u4enik

New member
Маслосьемные под замену точно, и поршневая под вопросом : 13 это многовато
 

Виктор Чернов

Заблокирован
колпачки поменять желательно, но есть ещё вариант, что масло либо херовое либо не соответствующее
 

ExcelioN

New member
Масло брал немецкое по допуску подходит. Вот название не помню. Теперь встал вопрос как менять колпачки и много гемороя в этом процессе.
 

pte

New member
да я ж не говорю что плохо, но если в цилиндрах масло - то показатель в реале может быть меньше . Я де написал - под вопросом .
 

Сверху