вопрос к тем у кого дизельный двигатель 200D

W123 200D двигатель 615. вопрос такой: пересел с бензинового на дизель. дизель немного тормазнутый затрудненный разгон. у всех так? ещё вопрос свечи накала тяжело откручиваются? слышал что их ломают. и ещё он на ходу поддымливает синеватым дымом могут ли быть кольца или маслосъемные колпачки или свечи накала? хотя по сути свечи накала только для запуска. и ещё кто нибудь менял передний сальник коленвала у меня подтекает как сложно менять? и ещё какой расход масла должен быть? взял недавно поэтому вопросов много. нужна помощь специалистов)
 


Ну с бензина на дизель когда садишься впринципе любой двиг тех времен покажется тормознутым, но 200Д особенно и у всех так. Свечи должны нормально откручиваться обычным ключом, если сильно затянуты - это плохо, и менять их лучше все разом. Насчет синего дыма смотри что с маслом, если сизый - форсунки.
 

darty-ru

New member
Петр, зависит от степени ушатанности, я не замерял, не могу точно сказать. Главное следи чтобы давление было в норме и по мере надобности подливай. А вот если давление падает то это уже плохо
 

OSD

New member
Поменяй не сальник коленвала а масло 15-w40 тече перестанет а ваще сальник менять неочень и тяжело если надо могу написать в л.с
 

targim

New member
Подскажите. MB 123, ОМ-615 2,0D. стала течь топливо из под плунжера топливного насоса, в чем может быть проблема? мне посоветовали поменять уплотнительные кольца под плунжерами, в этом ли проблема??
 

Сверху