Внедорожные качества

Внедорожные качества 1) Водные препятствия G-Класс имеет возможность преодолевать водное препятствие глубиной до 500 мм. Кузов защищен от проникновения воды. 2) Для серьезного внедорожника важен максимальный угол подъема, G-Класс может справляться с уклонами до 80% и ограничен лишь сцеплением используемых шин с грунтом. Угол переднего свеса 36° и заднего 27°, являются основными критериями успеха при езде по бездорожью. 3) Максимальный боковой крен составляет 54%. 4) Основной силовой элемент G-Класса - рама лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению. Все основные агрегаты защищены от ударов о грунт, так как расположены выше. Высокий клиренс 240 мм позволяет беспрепятственно передвигается по сильно пересеченной местности. 5) Не секрет, что блокируемый дифференциал существенно повышает проходимость внедорожника. Суть работы такого дифференциала достаточно хорошо передается его названием. В случае если одно колесо имеет плохое сцепление с дорожным покрытием или сцепление с дорогой полностью потеряно, дифференциал может быть заблокирован, распределяя равномерно крутящий момент на оба колеса. G-Класс имеет три жестко блокируемых дифференциала: межосевой и два межколесных. Блокировка дифференциалов может производиться только в следующей последовательности: - межосевой дифферециал - задний мост - передний мост Указание: Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.
 


DenisG77

New member
В обще у Гелика средний уровень проходимости. Его минус это вес.
 

CindyRella

New member
Никакая машина не остановит гелика se с нивами, териосами, джимни и т.п., он экспедиционник. Его аудитория - крузаки, патрули, дефендеры. И еще важный момент: все зависит от типа бездорожья. Просто у нас под ним традиционно понимают грязь, болото etc. В горах, например, он даст фору любому внедорожнику - уже вследствие одной своей геометрии и блокировок.
 

Alexey Yumanov

New member
передок можно отключить или нет на совсем то есть 2wd сделать? давно мучает вопрос
 

Саша453

New member
вес не всегда плохо, если машина имеет большой вес приземленный как можно ближе к земле, тем больше будет угол подъема на который она сможет взобрать на той же ризине.
 

Сверху