Владельцы 4.2 М119, помогите пожайлуста.

Суть вопроса такова: Никогда не владел МБ, собираюсь пополнить ваши ряды. Предлагают w 124 с 4.2 М119, на автомате. Куда смотреть, чего ожидать?
 


knk084

New member
на подвеску внимание обрати,чтоб масло некапало).на люфты в коробке и мосту.на внешний вид чтоб шелей небыло.а так пуля 279 лошадей
 
Смотри автомат особенно хорошо, ну и движок что б ехал (значит еще целый). На подвеску можешь забить, она даже мертвая работает, но лучше чтобы хоть что-то живое осталось. А так на твое усмотрение )))
 

OdieZlo

New member
посмотри передние чашки крепления амортизаторов что бы целы были ато бывает их вырывает когда объем большой, на морду нагрузка большая идет, метал под устал ина хороших кочках может вырвать, если переварены ничего страшного значит уже сделали.
 
И еще опоры передних и задних пружин, бывает прогнивают )). Металл подкрылка за фарой, там обычно вода скапливается. Днище багажника, оно обычно говорит вообще о состоянии кузова. Обязательно чтоб люк работал, он часто глючит, а ремнт дорогой. Кондиционер, не верь что хозяин поменял только что радиатор, скидывай цену на ремонт и заправку. Проводка двигателя, посгинай открытые провода, если не трескается изоляция, то нормально, иначе скидывай 6 тыщ на перетяжку жгута. Обязательно смотри подтеки из под головки - дорогостоящее удовольствие снимать шлифовать. Остальные подтеки - посрать. Постарайся проехаться на холодной машине, все болячки так проявятся, хх нестабильный, работа акпп. Акпп: смотри чтоб не жужала, переключала без рывков, и самое главное без проскальзываний, и, вообще, чтобы все передачи переключались одинаково. Если 4х ступка, то до 80 кмч на Е режиме должно быть два переключения, если 5 ступка, то 3 переключения, причем при переводе рычага из D в 4 должно происходить переключение. Смотри чтоб работал кик-даун. Проводка в целом хорошая, но наши электрики ее портят обычно, поэтому проверяй чтобы все работало, все прибамбасы, фары, стопы, поворотники, подогревы всякие. Обрати внимание на подушки подрамника заднего, часто рвутся.
 

frayk

New member
Компрессия разумеется тоже измеряется, если где-то низкая проверь парой кубиков масла в свечную дырку, если увеличилась - забудь про эту машину. Если не изменилась, значит клапаны не держат - промывка винсом может помочь, или хорошенькие газульки по трассе.
 

xaraso

New member
Кстати, еще давление масло нужно смотреть, если показометр на панели будет зашкаливать на хх на горячем двигателе (более 80), то тут что-то не чисто. Нормальное давление будет около 1.5, на 2тысячах оборотов не менее 3.
 

Kanu

New member
парни та же делема хочу прикупить мв с мотором м119 но есть сомнения в плане обслуживания данного двигла наличия и стоимости зп в отличии например от е320
 

Verbatem

New member
кто в курсе этой машинки может подсказать отличия е420 от е320(понятно что кроме движки) и как и во сколько обойдется обслуживания (спб)зарание спасибо
 

SEmona

New member
Система питания и зажигания.))) А так он просто жрет больше, ну и некоторые запчасти редкие.
 
1 а редкие зп это какие?по мотору тоже все отлиается всякие там датчики итп то что серавно со временем менять приходиться
 

Сверху