Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера менял цепь, натяжитель цепи и гидрики на газеле 406 двигатель, достаточно просто ! теперь вопрос, на м111 поменять цепь также просто ? есть
Вчера менял цепь, натяжитель цепи и гидрики на газеле 406 двигатель, достаточно просто ! теперь вопрос, на м111 поменять цепь также просто ? есть кто в группе, кто менял и там и там ? если одинаково, то поменяю сам и на мерсе
если цепь "не разрезанная" целым кольцом, то надо снимать переднюю крышку мотора сняв шкив колена И предварительно сняв головку! Зато можно башмаки цепи поменять. Если цепь разорванная, то достаточно снять клапанную крышку и поменять цепь протяжкой.
Вопрос не стоит выеденного яйца. Лучше заклепки чем замок ставить. Гидрики вытягиваются магнитом. Установка 1.8-2.0 ....20градусов после ВМТ. На бугелях распредвалов отверстия 5мм
единственное отверстия вроде там не ровно 5 а побольше. я для выставления брал сверла с шагом 0.1 и смотрел которое плотно встает. вроде на w202club.com были размеры отверстий. на авто с компрессором и проблемой с откручивания торексов на валах я на замену потратил целый день
а вот ХЗ!!!!!!!!!! Вмануале написано и нарисовано, что просто вставить, а этот чувак говорит обратное при этом доказывая правильность своей точки зрения!
Я даже писал ему и спорил по этому поводу. И самое главное пробывал ставить цепь двумя способами. Как результат - по его способу машина ведёт себя объективно лучше. Так и оставил.
учти что книги говорят по другому( на один зуб вперёд).НО читая только текст можно запутаться. написано - фазорегулятор установить в положение запаздывания, так вот вопрос - запаздать должен сам фазорегулятор(звезда) или сам распредвал?Вроде бы ситуацию проясняют картинки. НО кто гарантирует точность перевода?