yuzerok
New member
Отличная машина. Могу рассказать только о рейстайлинговом которые пошли с 92 года вроде. Машина зверь, надежная с большим запасом прочности. Надо хорошо следить за кузовом прочищать сливные отверстия в кузове. От наших дорог на машинах с широкой резиной 205/55 Р 16 по краям передних крыльев начинается ржавчина, в остальном кузов хорошо сделан. Главная проблема - машины с люком, у кого есть он рано или поздно сломается. Это абсолютно на всех машинах, это и механики говорят. Обычно ламаются направляющие. Долбаться с ним сущий ад. Надо пол крыши разобрать, сам мотор в багажнике....... По подвеске скажу что если за ней следить то проблем никаких. меняется в основном демпфер, втулки стабилизатора, ступичные подшипники. По двигателю и коробке скажу что лейте нормальное масло и декстрон, если автомат, меняйте фильтры и работать будет как часы. Был у меня М 104 двигатель с Акпп, кроме этого вообще ничего не делал, ну свечи поменял, все..... правда пробег был 99 тыс. По электро оборуд, тоесли машина с кондеем, то перед радиатором два вентилятора, от времени и от наших зим забиваются щетки электромоторов и они отрубаются, следовательно в жару в пробку машина может закипеть если проворонил..... А замена не дешевая, в питере оригинал в 5 тыс каждый обойдется. Вот что знаю. машина отпад, лучшая...