У брата цеха рест 2.2 cdi 611 мотор, проблема в следующем, трубка что с бака в теплообменник и в фильтр идет постоянно воздух, соответсвенно мотор

Всем привет. У брата цеха рест 2.2 cdi 611 мотор, проблема в следующем, трубка что с бака в теплообменник и в фильтр идет постоянно воздух, соответсвенно мотор работает не ровно и выдает ошибки по давлению в рампе. Как залезть в бак и вычистить его. После 3 тыс, фильтр топливный весь черный.
 


Чёрный и воздух от разлагающейся резины. Проверить и заменить все умершие резиновые патрубки. И шланги нужно ставить качественные, маслобензостойкие,по размеру. Чернота обычно от наших шлангов.
 

Chep

New member
отсоединяли шланг от трубки в баке и дули через трубку, что в фильтр идет, дуется отлично и шланг подачи из бака сухой и чистый снаружи, т.е. не треснувший, чтобы подсасывать воздух. Как в бак залезть, глянуть что там.
 

kevindonae

New member
так оно и будет дуться. Одно дело дуть, а другое закачивать топливо.Нужно подключать грушу на вводе под капотом и качать в ёмкость с топливом, смотреть пузыри. Также можно сделать у бака, зачем лезть в бак, это гемор, да и нет там ничего.
 

mister-kott

New member
шланги могут по краю внутри иметь трещины. Снаружи двойная оплетка.. под ней может жить своя жизнь.
 
подключитесь не от бака а от канистры на время у самого бака,это проще. Нужно все проверять методом исключения. Там не одна проблема может быть.
 

Katrin2006

New member
вот на днях хотим провести такой эксперимент, набрать в канистру и кинуть в нее шланг подачи топлива. Тоже читал, что в бак лезть вообще гемор. Пока другой проблемы я не вижу, как нестабильная подача топлива и соответсвенно давление в рампе тоже будет скакать и датчик будет ошибку показывать.
 

Сверху