Тупо набирает скорость и напрягает расход. w124 e200 111двиг

дело вот в чём..... не так5 давно заметил что машина стала тупить при наборе скорости.... медленней набирает скорость... подскажите в чём дело??? собираюсь форсунки почистить, стоит ли это делать? и расход в районе 14 литров а то и побольше
 


ммм.... хорошо) воздушный вроде в нормальном состоянии но всё равно поменяю.....) читал ещё что чистка форсунок может сказаться в отрицательную сторону.( реально так что ли? а что касается расхода, сколько должен быть в среднем на 2 литровом двиге? щас вот почитал дак пишут и 10-12 по городу... мало как то... или так и должно быть?
 

Zmitrosh

New member
у меня по трассе он так хавает наверно..... съезжу на диагностику и напишу результаты
 

Arrilmmum

New member
когда покупал стоили по 400 р. ща дороже.. а ехать стала как до чистки)) так что смысла не было
 

Osha

New member
а у тебя до чистки машина тоже тупила или в качестве профилактики делал чистку?
 

Verbatem

New member
для профилактики, послушал одних дЭбилов... не так давно начала тупила, коптить и расход до 18 литров вырос, помогла замена паука по кторому бенз распределяется .. а так можно попробывать с джитроником поколдавать. только у мастеров, может с ним че
 
Господа.Всему виной только дозатор и наш голимый бензин. Пол года мучился с ним (симптомы:плохой набор;жрёт как слон;копти;пердит) ,но тут купил на разборе дозатор установил и снова праздник мы опять летим. Одно маленькое но: вещь оно дорогая если новая примерно 40000 а быушную хорошую тяжело найти. P.S. господа не пробуйте чистить его сами может не получится к примеру как у меня.
 

optimizm007

New member
Ну, так откуда на 111 дозатору взяться? Там топливная рампа с регулятором давления и электронно управляемые топливные форсунки, модуль зажигания, несколько датчиков, проводка и мозги. Т.о. все это -электронный впрыск (а не электромеханический, как голимый КЕ Джетроник). На 124 существовало два вида электронного впрыска HFM и PMS (намного реже и в основном на 2л моторах). Отличаются они алгоритмом работы по потребляемому воздуху, один, HFM, использовал ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), другой, соответственно PMS, ДАД+ДТВ (Датчик Абсолютного Давления и Датчик Температуры Воздуха). Первая система менее капризна, НО часто ДМРВ выходит из строя если не менять во время воздушный фильтр, и появляются подобные симптомы в виде расхода и слабой тяги. Во-первых, узнай какая у тебя система HFM или PMS. У первой прямо за фильтром стоит ДМРВ в виде патрубка, соединяющего фильтр и воздухопровод до дроссельной заслонки. Если HFM, то попробуй снять фишку с ДМРВ, если поведение изменилось в худшую сторону, то он, скорее всего, в порядке. А вообще диагностика показывает ошибки, записанные ЭБУ, и показания датчиков, хороший диагност определит причину повышенного расхода и плохой тяги. Есть еще вариант с забитым катализатором. Помогает замена его на качественный пламегаситель.
 

Юдж

New member
Андрей Zadaeshta Глаголич а что ты тогда будешь делать с лямда зондом тоже выкинешь?
 

itrans

New member
Андрей Zadaeshta Глаголич давай я выложу фотки или ты у меня чуть позже на странице посмотришь какой там двиг я точно не могу ничего сказать какой конкретно((
 
сделал диагностику, ошибка в давлении в пускном коллекторе кажется написано было, промыл инжектор и стало всё хророшо))))) огромное спасибо за помощ ребята)
 

Сверху