Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вы не понимаете..на вакумном стоит мебрана,которая управляет впрыском,то есть нагнетает давление...это происходит из за разряжения в вакумнике что стоит после фильтра перед входом в воздушный коллектор ..так вот,а от него уже идет трубка на насос тнвд,и за щет разряжения когда открываешь заслонку газульку насос выдает больше топлива.. короче-система бля нипель...))) так вот,мне нужен простой тнвд,который просто работает ..от привода,а не привод плюс вакум.. ферштейн.?)) на моем дугласе стоит меняный двс,стоял карбюратор,поставили дизель с которым я его и взял,но скомплектован он был не корректно,есть проблемы с тнвд,так вот-чтоб не менять шило на мыло,нужен насос нового образца,но с номиналом на двух литровый движочек..))) уффф
а так эта вся машина вакумная, там же стоит типа компрессора,что содает сию опцию,а это такой интересный насос у меня,в него отдельно масло заливаешь для смазки,красноголовик его бля называют изи за красной шляпы-заливной пробки для масла..))) те,что после пошли,у них уже от двс смазка,и нет этой мембраны,то бишь и нет надобности в куче лишних трубок и тяг для управлением обаротами и холостыми..нажал на педаль,она на насос,и ты поехал,а не так нажал на заслонку,та создала разряжение,передало на насос,тот спустил салярки,и ты удолитворенный покатился..)))