Технические вопросы.

В этой теме рассказываем о технических проблемах, возникших с вашими Мерседсами и, по возможности, пути их решения. Начну: зимой, на ходу у меня рассыпался конусный подшипник в левом колесе. Дело было в городе, на скорости 20 км/ч. Просто раздался скрежет впереди слева, и ПРОПАЛИ ТОРМОЗА, стали хватать только с третьего качка. Не хочется думать, что бы было на трассе... Вообщем, мне не повезло, и рассыпавшийся подшипник размолотил и ступицу, и цапфу, пришлось всё менять. Ремонт обошёлся в круглую сумму. А всё дело в том, что, когда я делал диагностику после покупки, мастер сказал, что люфт слишком большой и ЗАТЯНУЛ подшипник. Через неделю он рассыпался.
 


SearDocT

New member
привет,всем ВОПРОС,,не подскажите по авто...ищу e-klass w210 кузов (220,240)-модели..последних годов выпуска. интересует,,стоимости обслуживания, запчастей, наличие хороших сервисов, и разборок (есть что на них на эти авто) в целом рекомендации по авто,,,,или какой двигатель лучше посмотреть?. ....или посмотреть 3-й гольф иль 4-й,,, благодарю всех (ответить лучше в личку)
 
Такая же ситуация. Скрип и спереди и сзади. Хорошо слышен при медленном проезде неровностей (при вертикальной раскачке) и если качать машину руками. Сайлентблоки?
 

seogirl

New member
Если скрип при качании то скорее всего плавающие сайлент-блоки. Хотя возможно и к задним рычагам писец подкрался.....
 

darty-ru

New member
Всем привет. Может кто сталкивался с мотором CDI как они?долго ходят?и кто подскажет где ремонтируют форсунки качественно.можно ответ в личьку.спасибо всем кто ответит.
 

text_pr

New member
что может быть с иммобилайзером? у меня 2 ключа (обычные,раскладные, не чип-ключ), когда 1 ставлю в положение, на зеркале заднего вида включаются типа стробы (поочерёдно мигают зелёная и красная лампочки) и когда начинаю крутить стартер, двигатель не запускается... а со 2-м ключом никаких проблем.. открыл,сел,завёл,поехал... и с 3-го резервного ключа тоже без проблем заводится.. может у кого было такое, подскажите,чё делать
 
да и кстати, насчёт скрипа... у меня такая же фигня была спереди, это оказался стабилизатор поперечной устойчивости, он был плохо затянут при замене,или, возможно со временем расслабился..
 

Faraon#

New member
на счет скрипа, у меня такое было, правда на w124, из-за плавающего сайлентблока, он был нормальный но скрипел.. проблема решилась инъекцией ATF масла...
 

Just Myt

New member
Ребят такой вопрос. пропала подсветка на автомате в ночное время и на кондере пропал свет, что это может быть????????????
 

BigGun

New member
когда у меня на кондёре пропал свет,я разозлился и сильно ударил с правой стороны по панели,где кондёр,и всё вновь заработало... если не поможет, то придётся менять лампочки наверно.. =)
 

antonio

New member
ну бить машину я думаю не стоит,а вот лампочки поменять стоит,да и меняются они не сложно.
 

kind_whale

New member
там одна лампочка,надо снять черный ободок на ручке выбора( с кулисы),затем снять центральную панель, она просто вставлена и она вытаскивается в верх с небольшим усилии, главное не перестараться,затем снять разъемы от переключателей стеклоподьемников. а лампа вставлена в передней части кулисы со стороны пепельницы.
 

optiqum

New member
их можно поменять но очень сложно, просто там стоят не лампочки а диоды. и чтобы их поменять надо полностью разобрать клавишу и перепоять диод.
 

Сверху