Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
от температуры не может. Ксеноновая лампа на много меньше греется нежели галогеновая. У меня года два ксенон на W123 стоял, нормально внешне смотрелось, про то что дорогу на много лучше видно ночью стало я вообще молчу)) При первой же возможности обратно поставлю
Из-за гайцов у себя и снял. Видел на ebay комплект передней оптики на W123 специально под ксенон. По идее, если поставить такую оптику, автокорректор и омыватель, то проблем быть не должно, т.к. будут соблюдены все требования, прописанные в техническом регламенте...
Скатайтесь в AMG. )))) В хеловскую фару там с удовольствием прикручивают газоразрядные лампы, делают маркировку на стекле впихивают авто-коректор и омыватель да же со щеточками. Цена вопроса всего 170 тыс. ублей.))))))))))) Так что я с обычной H4.))) т.к. колхозный ксенон ничего кроме как слепить встречку не умеет.
купил вчера себе новые фары в сборе, заказал такие лампы- osram cool blue hyper , аналог ксенона, но гаеры не е*ут за них, светят отлично и стоят 8 сотен ,пара. 0 гугл выручает)) http://translate.google.ru/# вставляешь адрес страницы которую надо перевести и вуаля, усё на корявом русском.
Если поставить лампы 4300K и отрегулировать то все нормально и не слепиш, но так как большинство пытаются впихнуть на 5000 и 6000K думают лутше светьт. Ничего подобного только слепит...
неее старик самый не броский желтоватый под галоген, он ближе всего к спектру солнца и поэтому физиологически более приятен, плюс все лампочки в салоне и везде там теплого оттенка. Логично подбирать их в общей цветовой температуре