Течет люк. Что делать?

aple

New member
Зимой купил w123. Люк был заклеен герметиком. Как сказал предыдущий хозяин, на всякий случай. Когда пришло время его откупоривать, обнаружил, что от боковых резинок остались одни металлические планки... Вся вода течет в салон. Водостоки чистые. В магазине резинки не купить... Как быть, подскажите...
 


ТАже самая история...была у меня...обратно посадил на силиконовый герметик и по сей день...один только минус люк не открыть.)
 

Staellaby

New member
и у меня тоже начал теч недавно..зараза..что можно сделать подскажите..только хотелось бы с вариантом открытия в последующем..
 

makcumka

New member
Зашел недавно в Лидер-Авто... По прайсу пробил цены. Комплект резинок получаестя почти 10 килорублей((( С ума обалдеть можно...
 

CrazyFool

New member
Кроме внешних резинок может быть проблема, что вода не течет в сами трубки т.к. сгнили наконечники на этих трубках, или рама вокруг люка дырявая, если с открытием то меняй все чтобы потом не возвращаться и селикон аккуратней выбирай, лучше используй только герметик (в некоторых селиконах кислотные добавки - сожрут всю крышу к черту)
 

Verbatem

New member
Ладно, буду думать... Наверно заклею его обратно до весны... Спасибо за консультацию))
 
Можно конечно, если совсем беда, поставить панорамный, но открываться он уже не будет. Зато выглядит обалденно и очень аккуратно.
 

CRC

New member
Ничего не надо мудрить, в люке, как правило, сгнивают передние дренажные отверстия, точнее металлические трубки, вваренные в углы, а иногда прогнивают и сами углы всего т.н. поддона люка. А дальше идут простые резиновые вроде или пластиковые трубки в стойках, их чистить нужно от листьев и грязи два раза в год тросом спидометра, чего никто не делает, вот вода и застаивается в поддоне люка на подходе к этим трубкам, и всё железо гниёт, а потом на передние сиденья капает через обшивку. Следить нужно за люком и за машиной тоже. Сделать можно всё, нужно снять переднюю верхнюю панель и смотреть по ситуации. В общем, замутить слив снова и всё там залепить, чтоб кроме трубок вода никуда не бежала.
 

xcz

New member
Заменил себе люк вчера целиком, был механический, поставил электрический с другого 123-го. Ржавая была только одна сливная трубка, передняя правая. Я всё промыл, обезжирил обезжиривателем, а потом залил эти углы вместе с трубками на всякий случай прозрачным клеем Момент. Когда он высохнет полностью, где-то неделя, он задубеет, и создаст что-то типа заводской мастики, как на днище, и тогда, даже если потом трубка снова проржавеет, то этот слой клея снизу уже не даст воде течь на верхнюю переднюю бумажную панель. Сверху, после установки люка полностью, я тоже налил этого клея прямо в углы и в трубки, подождал пока присохнет немного и прочистил от клея водостоки (резиновые трубки). Теперь, надеюсь, не сгниёт ещё лет 20. ;-) Ещё будет полезно знать: электический люк снимается очень просто, нужно просто с передней стороны самого сдвижного люка отцепить обшивку, она на клипсах. А я его разбирал часов 6, пока не понял, что всё так просто;)))
 
на всякий случай я с вас херею,это ваша первая старая машина? любая такая фраза сразу говорит что пестец инадо скидывать цену при покупке....
 
W123 300D - это моя первая и последняя старая машина. Не понял что-то тебя, Родион, что там фраза говорит? Или при покупке ты снимаешь верхнюю переднюю панель на машине и смотришь, в каком это состоянии сливные трубки на ванной сдвижного люка?..
 

Ярослав

New member
зачастую проблемой является то, что в люке сгнивают дренажные отверстия. нужно почаще заглядывать в сам люк и чистить его от всякого мусора который сыпется с деревьев. заделать слив по новой и хорошо все залепить, чтобы вода бежала только по трубкам.
 

Сверху