совет покупателю

Arion

New member
Всем привет. Помогите советом человеку,желающему приобрести мерс в 124 кузове. Просто влюбился в этот кузов)) Расскажите,если не сложно, что это вообще за автомобиль? Насколько ремонтопригоден, какие двигатели лучше,какие коробки надежней,как с ценами? Положил глаз на е280. Как двигатель? И что из себя представляют AMG модификации?
 


victim

New member
всё зависит от потребностей этого человека и суммы которую он готов вложить сразу и вкладывать в обслуживание. Судя по вопросу о AMG, денег либо вполне хватает, либо не хватает опыта в содержании. В) AMG очень сложно найти живым, живыми их обычно не продают. Хочешь погонять и не важны расходы бери волчка 500-ку. Ну или новым 300-го и хорошенько поколдовать с двигателем. Для просто попробовать хороши 220 бензинки, если денег не много а хочется 124 и юзать его без остановки 300-ка турбодизель, просто дизель он больше для таксистов. В) Про коробки тут только индивидуальные предпочтения никто тебе лучше себя не посоветует. по живучести они идентичны, да и в ремонте практически одинаковых денег стоят. Запчасти естественно лучше родные, покупай колбеншмит. Чем тебе приглянулся 2.8? Долго пытался вспомнить чем же он лучше, так и не вспомнил... видать не лучше... В) Как с ценами на что? На коробки? Машины? Запчасти?
 

addiliainfack

New member
С ценами на запчасти. Какие цены на разборках. 2.8 приглянулся мощностью. 192 л.с. Вполне немало и немного. Достаточно вполне для меня чтобы содержать его в плане бензина и налогов. АМГ меня смущает мощность. Насколько я понял там более 350 лошадок? Такой налог я не потяну. Если исходить и 300 трубо дизеля,220 и 280 какой живее проще найти? Как по проблемности? Что сколько кушает? Насколько велик шанс найти живой трубо дизель?Ведь соляра у нас в стране не очень.
 

mookie

New member
Задавай вопросы, если что интересует. У меня как раз был 124 2.8. Мне очень нравился. Классный аппарат не смотря на 1993 год, какой был у меня.
 

Dmitry Bochkarev

New member
Скажи насколько проблемный мотор? Насколько легкий в самостоятельном обслуживании? Насколько я понимаю там только рядный 6 цилиндровый? Не v образный? Сколько клапанов? Цепная или ременная передача грм механизма? Если автомат- то насколько долго они живут до кап темнота? Насколько ручная кпп надежней автомата? Сколько двигатель 2.8 до капитального темнота ходит? Как часто умирают датчики типа ДПДЗ,КХХ и прочие влияющие на работу и расход? Где проблемы у кузова? Не особо загрузил?:)
 
Также ещё интересно ваше мнение по поводу 220 и соответственно о коробках этого двигателя. Какой автомат и ручка тут. Сейчас форд скорпио юзаю)) Думаю подкопить,доделать его до приличного состояния внешнего и продать. Взять кредит и сгонять в европейскую часть россии за 280 или 220. Вот и думаю на каком двигателе остановится. На скорпио всё просто устроено. Отличная машина, но не зря говорят,что нет лучше машины чем 124 мерседес)) Вот и расчитываю на ваши дельные советы и консультацию.
 

Curitib

New member
-Скажи насколько проблемный мотор? В моторе проблем не много... -Насколько легкий в самостоятельном обслуживании? Ну если ты готов проштудировать кучу литературы то вполне по силам. -Насколько я понимаю там только рядный 6 цилиндровый? Да. Практически последний из магикан. -Не v образный? И слава богу... -Сколько клапанов? А какая принципиально разница? Он может стать лучше или хуже? 24 -Цепная или ременная передача грм механизма? цепь -Если автомат- то насколько долго они живут до кап темнота? Как ездить и ухаживать и по 100 000 и по 300 000 бегают. -Насколько ручная кпп надежней автомата? Не на сколько.... -Сколько двигатель 2.8 до капитального темнота ходит? Смотря как ездить и как ухаживать...ну и как съделан первый капремонт. -Как часто умирают датчики типа ДПДЗ,КХХ и прочие влияющие на работу -и расход? Практически как повезёт. Расход на 2.8 примерно 15 - 18 литров на 100км -Где проблемы у кузова? Там где был бит и плохо съделан. В) Такого возраста машину смотреть нужно везде... не только в наболевших местах -мнение по поводу 220 расходы как на 200 едит чуть лучше, впрыск надёжней, комплектация богаче -Какой автомат и ручка тут. и тот и тот, всё только от личного предпочтения. -Вот и думаю на каком двигателе остановится. Если думаешь, остановись на 220. 6-ки берут люди которые точно знают. Не в обиду, а прсто потому, что если не понравится, от 220 легче избавится + расходы на запчасти, масло, бензин, страховку и налог. - Не зря говорят,что нет лучше машины чем 124 мерседес)) Зря говорят... всё зависит от того, для чего машина покупается. Я вот буду брать лендкрузер 100, а мог бы себе позволить лучший 124 за эти деньги, но для моих целей лучше 100-ка, а до этого для моих целей был лучше коррадо(к стати в тюмени продавали отличный вариант за 220000) идеальной машины нет, всё нужно познавать в сравнении
 
спасибо огромное за ответы. Всётаки остановлюсь на 220. Сейчас на 115 сильном скорпио езжу-вполне хватает. Думаю пересев на 150 почувствую достаточную разницу динамики при этом смогу прокормить машину для каждодневного использования. Ещё раз всем спасибо.
 

SearDocT

New member
В принципе движки 220 (111-й) и 280 (104-й) практически одинаковые, только кол-во цилиндров разное. Ну и 104 есть свои ньюансы.
 

An-Rostov

New member
Интересно.. А почему тогда 111х только дцать штук есть? и не только 2,2 л, но еще и парочка 2л 111.940, 111.962 (по-моему так)
 

НикотиН

New member
вот меня 111 заинтересовал. о нём отзывы неплохие. Он каких объёмов бывает?
 

Zmitrosh

New member
Так и 104-х не один объем (2.8 - 3.2 - 3.6), все зависит от кривошипно-шатунной группы и поршней.
 
На 111, а особенно 104, одна из проблем - проводка двигателя - высыхает и сыпется при механическом воздействии на нее. Лечится либо заменой, либо перемоткой.
 

OdieZlo

New member
ну больше 2,5 литра чет брать не хочу. я не особо гонщик)) он как в обслуживании? там цепь или ремень? гидрокомпенсаторы стоят?
 
На всех движках, которые ставились на 124 кузов - ЦЕПЬ. На 111 и 104 она двухрядная, т.е. в принципе проблем не будет, гидрокомпенсаторы стоят. Сами по себе эти движки надежные и довольно современные, 4 клапана на цилиндр, впускной распредвал с изменяемой фазой. Только не бери инжектор с системой управления PMS (внатуре ПМС), бери HFM, у нее отличительный признак - датчик массового расхода воздуха около фильтра. Давление масла на хх на прогретом движке должно быть не менее 1, лучше больше (этот показометр на панели приборов есть).
 
Кроме объема вроде ничем больше, у 2.3 только вроде вместо впрыска KE-Jetronik, НЕ БЕРИ, запаришься настраивать. Самый оптимальный вариант 2.2 HFM. А PMS просто неудачный вариант, многие недовольны.
 
Парни,а по 300D двигателю что скажете? Насколько я знаю самое жуткое это когда ТНВД уже кочурица готов. Насколько такие движки живучие?
 

Сверху