Скидывал давненько это видио, проблему так и не нашел. Может быть у кого есть свежие идеи, познания? начинается это каждый год примерно в мае, когда

всем привет. Скидывал давненько это видио, проблему так и не нашел. Может быть у кого есть свежие идеи, познания? начинается это каждый год примерно в мае, когда температура от 10-20 градусов, продолжается это все лето, т.к. в Питере оно такое было. Начинает холодать все работает исправно. ( обороты когда больше 1200 - это я ногой уже помогаю ) Лянда, дмрв диагностика показывает- исправно, других ошибок на датчики не видит. свечи, наконечники, катушки, провода-целы. Дроссель чистый, картерные газы чистил. И это практически только утром, даже если мотор остынет на протяжении целого дня
 


cavess

New member
Нужно посмотреть с подключенным старом какую температуру показывает поступающего воздуха, и температуру охлаждающей жидкости
 

White88

New member
на двух датчиках ож такая фигня, а диагностику когда делали на остывшем уже моторе, как на зло прогревался идиально+)
 

Hosted

New member
У меня после замены лямбды подобная хрень прошла. На холодную чихала провал оборотов был.короче утром подходишь к машине, отключаешь лямбду, если ни чего не меняется, то меняй. На диагностике у меня было все норм
 

Trojanchik2008

New member
Моторчик дроссельной заслонки. Замерь сопротивление. Если больше 30ом, замена.
 

Maxxi

New member
смотря чем тебя читал. У меня так плавали, и ошибка не прописывалась, всплывала иногда. Поэтому я и написал про мотор.
 

Сверху