Сгорели мозги. Срочно нужна помощь.

Valeo

New member
Доброго времени суток. Обращаюсь к вам с большой просьбой. У меня Мерседес W124 E320 104 мотор МКПП Спорт-лайн, сгорела микросхема в мозгаз. Мозги VDO 412.229/002/006 и второй номер 013 545 15 32 (00). Автомобиль запускается, работает пару секунд и глохнет. Подскажите, где и как можно заказать определенную микросхему (какую конкретно смогу сказать только послезавтра) или если не получится с микросхемой, то есть ли возможность достать мозг на разборе или заказать контрактный. Заранее огромное спасибо. Надеюсь вы мне поможете. Я нахожусь с отпуске в Омске, отпуск заканчивается, надо срочно уезжать на Север, а эти проблемы с машиной меня очень задерживают.
 


bambrik

New member
действительно, кто вердикт то вынес??? я уже таких несколько человек встречал... пытаются поменять мозги за 10000 , а дел то на копейки...
 
Ремонтируют автомобиль на специализированном СТО, Доктор Бенз называется. Вердикт вынес электрик, который снял мозг, разобрал его и я лично видел одну поплавленную микросхему. Там 2 или 3 микросхемы см по 7-8 длиной, и средняя из них сверху подкоптилась в одном из углов, а снизу расплавилось пластмассовое основание, на котором она держится. И от самого блока редкий запах будто бы паленой проводки.
 

globalist

New member
Мне незадолго до этого меняли помпу в другом городе. И сразу как выехал за ворота СТО у меня поднялись обороты до 1400 и в течение нескольких недель я так катался. Потом приехал в Омск, пол дня покатался и машина померла. Еле доехал до СТО на котором сейчас и стоит машина. Электрик сказал, что мозг мог сгореть из-за короткого замыкания, которое призошло когда отсоеделяли датчик от дроссельного узла. Там провода уже старые, обмотка сухая, осыпалась, вследствие чего провода и закоротили между собой. Соответственно все это повлияло на мозг. Вот.
 

Decadnss

New member
берешь мозги от лады именно январь 5.1 соответственно косу на нее и все датчики и это все устанавливаешь на машину выкидываешь дозатор с форсунками ставишь новые форсунки желательно от волги 406мотор еще желательно не устанавливать датчик дмрв а переделать под датчик температуры всасываемого воздуха и датчик абсолютного давления.ну и еще один момент многи воскликнут ну как так если на ладе 4 цилиндра соответственно 4 форсунки а на 103 6цилиндров ответ прост еще 2 форсунки подключем параллельно к этим и все теперь у тебя современный инжектор который можно прошить как хочешь
 

be_happy

New member
Артур, не вижу смысла в данной колхозной переделке... если уж ставить, то корвет... а у человека 104 мотор с HFM... ему достаточно перебрать моторную косу и заменить мозги...
 
ну ему мозги нужно купить плюс косу перебрать сколько ему это в деньгах встанет?не отрицаю что мною написано колхоз но это обходится недорого.
 

yalokcin

New member
Артур, а с дросселем что делать будешь? если стоит круиз, с ним что? если есть АСР- с ним?
 

rusakov

New member
На Январе пока не реализовано зажигание на 6 цил, только по топливу получится отстроить, а т.к. у него HFM, то ни трамблера ни чего-нибудь относящееся к отдельной системе зажигания нет. Под январь имеет смысл переделывать 102 движки, вот это реально правильный шаг, как с экономической так и с технической стороны. Я себе переделал ))) Январь реально ЛУЧШЕ КЕ, да и Январь = Бош Мотроник 1.5.4, так что все норм, колхозом тяжело назвать, скорее тюнинг.
 

SpaerS

New member
что говорить дозатор это прошлый век они конечно не плохи и все отработали свои гарантийные сроки как положено 10лет.
 

Сверху