сегодня ехал из города, жара... Включил кондей а он дует не то чтобы горячим, но и далеко не холодным воздухом... Фильтр менялся недавно и вообще вся

American

New member
Привет всем) сегодня ехал из города, жара... Включил кондей а он дует не то чтобы горячим, но и далеко не холодным воздухом... Фильтр менялся недавно и вообще вся система опресована и закачана тоже в не далеком прошлом. Последней манипуляцией было тонирование лобового и разумеется при этом определенное количество воды затекло за панель.
Откуда начать поиски, подскажите?
 


Тонировка и вода никак не связаны. Если в системе достаточное количество фреона и компрессор включается, вам надо проверить работоспособность печки. Возможно клапана печки все время открыты, поэтому холодный воздух нагревается больше чем надо.
 
так получается что температура воздуха при включенном кондиционере и просто холодном обдуве одна и та же, а если переключить на печь, то горячий воздух.
И вообще я заметил что не включаются вентиляторы кондиционера. А компрессор должно быть включается так как при нажатии кнопки щелчек и заметно небольшое падение оборотов.
 

Lena1111

New member
во народ ленивый! Ты только позавчера отвечал на такой вопрос(конкрэтно и объективно)
 

Exact

New member
я прокрутил стену, не нашел этого вопроса, помню что был
 
Н

Наталия Проворова

Guest
ща скажу точно дату и время
 

camscomua

New member
это я читал, мне кажется у меня немного другая проблема, да и система управления климат контроля от моего обычного кондиционера разве не отличается? Да и написал уже что вентиляторы у меня не работают из-за этого видимо и теплый воздух, круг сузился
 

denpro06

New member
пусть даже так, неработающие вентиляторы могут быть связаны как то с печкой. Александр предположил, что неисправна печка и горячий воздух смешивается с холодным, а у меня так выходит что именно воздух не охлаждается
 

maldini

New member
авто рестайл блок управления вентами под защитой левого перед него крыла. Проверь питание на "яйца"
 

korobenko

New member
значит блок управления где я сказал( место не удачное) часто проводка окисляется сильно
 
ну да,тупанул я немного. Тогда подскажи ему какой датчик на рампе за них отвечает и реле( мы с тобой эту тему обговаривали и номер реле я тебе писал)
 

uncle Buddah

New member
У меня проблемс была в проводах, снимал пластиковый кабельканал и каждый мровод в термоусадку сожал.
 

Сверху