Самостоятельная диагностика, ТО

victim

New member
Сброс сервисного интерва. Без мультифункционального руля: 1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км; 2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»; 3. кнопку сброса суточного пробега в км нажать и держать; 4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой). Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.
 


itrans

New member
Самодиагностика 1 Введение Часть автомобилей Mercedes оборудо¬вана системой управления двигателем, которая управляет первичной обмоткой катушки зажигания, подачей топлива и работой двигателя на холостом ходу с помощью единого электронного моду-ля. Другая часть автомобилей Mercedes оборудована блоком электронного зажигания, управляющим первичной обмоткой катушки зажигания, и электронным блоком впрыска, управляющим подачей топлива и работой двигателя на холос¬том ходу. Все эти системы управления двигателем, зажиганием и подачей топ¬лива оборудованы функцией самодиагностики, способной генерировать коды. В Разделе описываются: системы управления двигателем Bosch Motronic версии МР6.0 и МР6.1, Siemens HFM и PMS; системы впрыска топлива Bosch LH-Jetronic 4.1 и KE-Jetronic версии 3.1, 3.5, 5.2; блок управления электронным зажиганием с самодиагностикой Bosch EZ-L.На автомобилях с системой зажигания Bosch EZ-L и топливной системой LH-Jetronic или KE-Jetronic, коды неисправ¬ ностей генерируются отдельно каждой системой. На некоторых автомобилях применяется один 16-ти или 38-ми кон-тактный разъем, пред¬назначенный для считывания кодов в системах зажигания и подачи топлива. На других автомобилях коды считываются че¬рез отдельные диагностические разъе¬мы. На системах, отличных от Motronic, HFM и PMS, коды считываются по от¬дельности. Системы Mercedes KE и LH-Jetronic способны генерировать 2-х значные коды. Коды подобны другим системам. Системы Bosch EZ-L ignition, Bosch Motronic, HFM и PMS генерируют толь¬ко коды неисправностей. Функция самодиагностики Каждый электронный модуль управ-ления обладает функцией самоконтроля, которая непрерывно отслеживает сигна-лы некоторых установленных на двига-теле датчиков и исполнительных меха-низмов, и сравнивает сигнал с хранящейся в памяти модуля таблицей контрольных величин. Если диагности-ческая программа делает вывод о нали-чии неисправности, электронный модуль записывает один или большее количе¬ство соответствующих кодов. Однако такой способ не позволяет зафиксиро¬вать неполадки компонентов или сбои, для которых не разработаны коды. Аварийная работа двигателя (LOS) Системы Mercedes, могут использовать режим ава¬рийной работы. Когда система опре¬деляет какую-либо неисправность (не все неисправности активизируют ава-рийный режим работы двигателя), элек-тронный модуль управления переходит в аварийный режим работы двигателя, в котором вместо сигнала от датчика под-ставляется запрограммированное зна-чение. Таким образом, на автомобиле можно благополучно добраться до ав-тосервиса. После устранения неисп-равности электронный модуль управле-ния переходит в нормальный режим ра-боты . Адаптация или способность к «обучению» Системы Mercedes снабжены адаптивной функцией, которая постепен¬но корректирует хранящиеся в памяти основные контрольные значения пара¬метров по мере износа двигателя, что позволяет сохранить эф¬фективность его работы.
 

Eliza Isaeva

New member
2 Местоположение разъема Системы Bosch LH4.1 -Jetronic с заживанием EZ-L 38-ми контактный разъем (2-х значные коды топливной системы и системы зажигания) установлен в моторном отсеке, в коробке электрических соединений на правой переборке (см. иллюстрацию ). 9-ти контактный разъем (коды датчика кислорода) установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла. Системы Bosch Motronic MP6.0/6.1,HFM u PMS 16-ти или 38-ми контактный разъем установлен в моторном отсеке на правой переборке.
 
7 Считывание кодов-вспышек из памяти систем Bosch Motronic MP6.0/6.1 и HFM/PMS Примечание 1: В течение выполнения тестов могут быть произ¬ведены дополнительные коды. Удалите из памяти системы все коды, как толь¬ко проверка будет закончена. Модели с 16-ти контактным диагностическим разъемом 2 Подсоедините вык¬лючатель к клеммам 1 и 3 16-ти контак¬тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 16 (+) и 3 (-) (см. иллюстра¬цию 22.8). Модели с 38-ми контактным диагностическим разъемом 3 Подсоедините вык¬лючатель к клеммам 1 и 4 38-ми контак¬тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 3 (+) и 4 (-) (см. иллюстрацию 22.11). Все модели 4 Включите зажигание. 5 Замкните контакты выключателя на 2 - 4 секунды. Через 2 секунды светодиод начнет вспы¬хивать. 6 Светодиод показывает 2-х значные коды . Одна вспышка соответствует коду «I», пять вспышек соответствуют коду «5», и так далее. Вспыш¬ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду. 9 Для вывода следующего кода, замк¬ните контакты вык¬лючателя еще раз на 5 секунд. Через 2 сек. светодиод начнет вспыхивать. 10 Повторите считывание кодов, вык-лючив зажигание и выполняя процедуру с начала. 11 Чтобы прекратить считывание кодов, выключите зажигание. 8 Удаление кодов без специального устройства (FCR) Примечание: Отсоединяя клеммы акку-мулятора, коды уда¬лить невозможно. В Mercedes память кодов, энергонезависи-ма. Системы Bosch EZ-L с 16-ти контактным разъемом 1 Чтобы прекратить считывание кодов и удалить их из памяти, выключите зажигание. Коды не сохраняются в памяти после того, как зажигание было выключено. Все системы кроме Bosch EZ-L с 16-ти контактным разъемом 2 Каждый код неисправности должен быть удален индивидуально как описано в следующих процедурах. 3 Выполните процедуру считывания 1 кода. 4 Удалите первый код, замкнув кон¬такты выключателя на 6-8 секунд. 5 Продолжайте процесс, последова-тельно считывая и удаляя каждый код, пока в памяти не останется ни одного. 6 На некоторых системах с диагности-ческим разъемом связаны несколько раз-личных блоков управления. Необходи¬мо считывать и удалять последовательно каждый код в каждом блоке управления, пока в памяти не останется ни одного кода. 7 Выключите зажигание. . 22.14 Для считывания кодов из модуля диагностики присоедините светодиод и выключатель к 38-ми контактному разъему 2 После проверки исправности или ремонта, сопровождаемого удалением или заменой компонента системы управ-ления двигателем, всегда сбрасывайте коды. 10 Руководство к процедурам тестирования Коды записаны 2 При считывании одного кода см. таблицу, чтобы определить его значение. 3 При считывании нескольких кодов, определяйте общий фактор (типа де¬фекта питающего или заземляющего провода). 22.11 Для считывания кодов-вспышек при¬соедините светодиода и выключатель к 38-ми контактному диагнос¬тическому разъему 5 Как только неисправность будет уст-ранена, сбросьте коды, запустите двига-тель и проверьте в различных режимах, чтобы определить, устранена ли проблема. 22.12 Для считывания кодов-вспышек системы зажигания присоеди¬ните светодиода и выклю-чатель к 38-ми контактному разъему 6 Еще раз проверьте коды . Повторите описанные выше проце¬дуры, если коды еще остались. 22.13 Для считывания кодов-вспышек из памяти основного блока при¬соедините светодиод и выключатель к 38-ми контактному разъему Коды отсутствуют 8 При сбоях в работе двигателя и отсут-ствии кодов, неисправность скорее всего находится вне диапазона тестирования системой самодиагностики.
 

Kolya89

New member
Системы Bosch Motronic 6.0/6.1 1 Никаких . Продолжайте диагностику. 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) 3 Датчик температуры воздуха (ATS) 4 Датчик давления воздуха во впускном кол¬лекторе (MAP) 5 Переключатель дроссельной заслонки (TS) 6 Датчик положения дросселя (TPS) 7 Датчик положения дросселя (TPS) 8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) 9 Датчик кислорода (OS) 11 Датчик кислорода (OS) 13 Датчик кислорода (OS) 14 Форсунки цилиндров 1 и 4 15 Форсунки цилиндров 2 и 3 20 Датчик кислорода (OS) 21 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 1 и 4 22 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 2 и 3 24 Сигнал частоты вращения двигателя 26 Система октан-коррекции или ее цепь 27 Сигнал частоты вращения двигателя 28 Датчик скорости автомобиля (VSS) 29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссель¬ной заслонки (VISV) , реле подогрева 30 Цепь топливного насоса 31 Регулятор концентрации СО 36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV) 37 Автоматическая трансмиссия (AT) 49 Электронный модуль управления (ЕСМ) Система PMS (Siemens) 01 Никаких . Продол¬жайте диагностику. 02 Датчик температуры охлаждающей жидко¬сти (CTS) 03 Датчик температуры воздуха (ATS) 04 Датчик давления воздуха во впускном кол. (MAP) 05 Датчик положения дросселя (TPS) 06 Датчик положения дросселя (TPS) 07 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) 08 Клапан регулировки частоты холостого хода(ISCV) 09 Датчик кислорода (OS) 11 Датчик кислорода (OS) 13 Датчик кислорода (OS) 14 Форсунки 2 и 3, или 1 и 4 , 1 и 3 (4-х цил. двигатель) 15 Форсунки 2 и 4 (4-х цилиндровый двигатель) 20 Датчик кислорода (OS) 21 Первичная цепь системы зажигания - цилин¬дры 1 и 4 22 Первичная цепь системы зажигания - цилин¬дры 2 и 3 24 Датчик частоты вращения двигателя 26 MKV (кодирующая заглушка) 27 Цепь тахометра 28 Датчик скорости автомобиля (VSS) 29 Клапан электромагнитного привода вторич¬ной дроссельной заслонки (VISV) , реле подогрева 30 Цепь топливного насоса 36 Электромагн. клапан угольного фильт¬ра (CFSV) 37 Автоматическая трансмиссия (AT) 49 Электронный модуль управления (ЕСМ) Системы HFM 01 - Никаких неисправностей. Продол¬жайте диагностику. 2 Датчик температуры охлаждающей жидко¬сти (CTS) 3 Датчик температуры воздуха (ATS) 4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF) 5 Переключатель дроссельной заслонки (TS) 6 Датчик положения дросселя (TPS) 7 Датчик положения дросселя (TPS) 8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) 9 Датчик кислорода (OS) 11 Датчик кислорода (OS) 13 Датчик кислорода (OS) 14 Форсунка №1 15 Форсунка №2 16 Форсунка №3 17 Форсунка №4 20 Датчик кислорода (OS) 22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4 23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3 24 Датчик угла поворота коленвала (CAS) 25 Датчик положения распредвала (СМР) 26 Электронный модуль управления (ЕСМ) 27 Датчик скорости вращения коленвала 28 Датчик скорости автомобиля (VSS) 29 Клапан электромагнитного привода вторич¬ной дроссельной заслонки (VISV) , реле нагревателя или цепь 30 Реле топливного насоса 32 Датчик детонации 1 (KS) 32 Датчик детонации 2 (KS) 33 Установка момента зажигания 34 Цепь управления датчиком детонации (KS) в ЕСМ 34 Датчик кислорода (OS) 36 Электромагнитный клапан угольного фильт¬ра (CFSV) 37
 
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь 38 Привод фаз газораспределения 43 Нет сигнала стартера, клемма 50 Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания 49 Электронный модуль управления (ЕСМ) 50 Неправильное кодирование электронного мо¬дуля управления (ЕСМ), с 01/94 Инфракрасный сигнал блока управления, с 12/94 Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом, с 12/94
 
http://vag-com-avtozapchasti-peterburg.ru/ Назначениевыводов диагностического разъема Вывод Назначение 1 Масса, контур 31 2 Питание, контур 87 или 15 3 Питание, контур 30 4 K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть) 5 K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI - левая часть) 6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS) 7 K-линия диагностики системы управления холостымходом (ISC), электронной педали газа - электронного управлениядроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat) 8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении(BAS) и основного модуля (BM) 9 K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD) 10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC) 11 K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS) 12 K-линия диагностики системы усилителя рулевогоуправления (SPS, PML) 13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) 14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) 15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) 15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) 16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic) 17 K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI) 18 K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI) 19 K-линия диагностики блока диагностики (DM) 20 K-линия диагностики системы управленияпневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. 21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блокауправления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129) 22 K-линия диагностики блока управления дугамибезопасности (RB - на W129) 23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) 24 K-линия диагностики системы TELE-AID 25 K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK) 26 K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202) 28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS) 30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) 31 K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (IRCL) 32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?) 33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы 34 K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS) 35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR) 36 K-линия диагностики системы управления основным идополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
 
Automatic Transmission Fluid (ATF) - MB 236.14, допускается смешивание с MB 236.10 и MB 236.12 A 001 989 68 03 11 - 5 литров A 001 989 68 03 10 - 1 литров Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland Fuchs TITAN EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland Mercedes-Benz Automatik-Getriebe&46;l Blatt 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland Mercedes-Benz Getriebe&46;l Blatt 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland Mobil ATF 134 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM щуп 140 589 15 21 00 подходит на все коробки 722.6
 
http://www.mb-info.ru/liquids/lader.htm Обычно этого никто не делает . Причин много . Во-первых , компрессор никогда не течет , во- вторых шумит всегда и сильно . В-третьих , как-то об этом никогда на станциях не напоминают . Однако , как и во всех остальных узлах с подшипниками , шестеренками масло менять надо . Операция эта проходит только со снятием компрессора . Процедура не столь сложная и весь процесс замены масла занимает не более 1.5 часов ( имеется в виду 111 мотор) . Сняли его , отвернули пробку ( смотри рисунок- обведена желтым кружком) и слили из недр редуктора то , что раньше было маслом . Будьте аккуратнее – запах стоит такой , будто все коты со всех районных помоек пришли одновременно помочиться в Ваш гараж . Далее берете заранее купленную бутылочку 0,18 л оригинального масла А000 989 62 01 (((Масло трансм. MB 0009896201 5W20 для компрессоров или возможно Mobil Jet Oil II))) ( по цене пол-литровой бутыли Johnny Walker ) и заливаете его обратно (на фото сквозь наклейку с оригинальным номером можно увидеть надпись EATON (фирма-производитель механических компрессоров). Проверьте состояние уплотнительного кольца на пробке . Его надо заменить . Промывать ничего не надо , но сливайте лучше во что-нибудь прозрачное , чтоб поглядеть , много-ли серебристой пыли . Заодно покрутите вал компрессора , посмотрите , нет ли закусываний , нет ли металлической пыли на рабочих поверхностях лопаток . Если в подшипниках появился люфт , то роторы будут цеплять за корпус и драть с него алюминиевую стружку (видно на нижнем правом снимке), которая рано или поздно обнаружится на расходомере ( не путать с попаданием масла на расходомер - это совсем другой дефект) , причем его Вы будете снимать уже по причине выхода из строя . Периодичность замены масла в агрегате – раз в 120 тыс. км. P.S.: заливать свежее масло лучше на уже установленном на место компрессоре . Просто перед обратной установкой не ставьте пробку на место , а в отверстие вставьте прозрачный шланг , например от капельницы . Через него и залейте новое масло в недра компрессора . http://www.mb-info.ru/works/09/kompessop_111/repair_k.. http://w202club.com/viewtopic.php?id=4949 http://www.mbslk.com/files/artikel/KomoressorausbauR1..
 
Программирование в ц.з. новый ключ-брелок (google-перевод) http://mbslk.de/modules.php?name=Newsfile=articl.. Передача сигнала синхронизации пульта дистанционного управления Майкл Фогель (Фокси) Ли транспортное средство не вер - и не может разблокировать синхронизации мастер-ключа может быть необходимым. Радио-пульт дистанционного управления Отпустите кнопку (б) или кнопкой фиксации (с) два раза в быстрой. Innerhalb der n&28;chsten 30 Sekunden den Schl&52;ssel im Lenkschloss in Stellung 2 drehen. В течение следующих 30 секунд ключ в замок руля положение 2 позиции. С инфракрасный пульт дистанционного управления Отправить окна (а) инфракрасного пульта дистанционного управления приемником (ИФЗ) в адрес кадра крышей. Кнопка (б) два раза коротко. В течение следующих 30 секунд, ключ в замок руля положение 2 позиции.
 

CrazyFool

New member
положение руля у наших машин регулирутся просто (наверно, как и остальных машин к похожей рулевой системой червяк-трапеция). - выдвигаем руль в самое верхнее положене по вылету - залезаем под машину с шестиргранчиком и откручиваем зажимной винт на муфточке (за место карданчика) на рулевом валу у самой рулевой машинки - снимаем муфту со втулки на входном валу рулевого механизма - с вала машинки снимаем стопорную шайбу, держащую направляющую втулку(на которую рулевой вал можно установить только в одном положении), установленную на мелких шлицах - смещаем втулку по шлицам на нужный угол, втулка свободно встает только на штатное место, т.к. при сборке на заводе среднее положение машинки было отмечено керном (испорчены шлицы) - собираем в обратном порядке... Я это делал после переборки рулевого механизма, в других случаях надо чинить подвеску, и ПРАВИЛЬНО делать развал-сходимость и кастер с помощью эксцентриковых болтов 2023300118 - если в сервисе не знают что это за болты - больше туда не обращайтесь по подвеске мерсов...
 

moslovski

New member
вот есть такие методы сброса адаптации АКПП к первоначальному состоянию. 1 Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так: 1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р) 2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд 3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ 4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается 2 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=283.. 1. Выключите зажигание. 2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз. 3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд. 4. Отпустите педаль. Заведите двигатель. 5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
 

tanyatet

New member
если нет определенного опыта, то провести самостоятельную диагностику будет крайне сложно.
 

Janahicht

New member
По поводу диагностики и ремонта - может будет полезно, вот неплохой ремонт лобовых стекол . Я сам сначала хотел менять стекло, когда получил небольшой скол. Даже не думал его реально восстановить, а оказывается это возможно. Не знаю какими инструментами они это делают, но результат отличный
 

Zoreothar

New member
А если проблема с кузовом авто, то тут и диагностировать нечего - все и так очевидно. Главное - это цена вопроса. Мне не так давно помогали здесь - восстанавливали после аварии. Краску подобрали идеально - не придраться даже. В машине просто не было багажника - грубо говоря все в салоне было справились.
 
Последнее редактирование:

Сверху