Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ скока будет стоить переделать обычный 600л в АМГ?И добавить туда ещё азот чтоб самолёт пипецпро спорткары ненада.если летать то ток с 140 седаном
Саша я думаю тебе это будет стоить как новый 221-й)) в 140-й Азот?? даже ни когда не слышал )) заедь на фирменное СТО Мерседес и спроси смогут ли они тебе сделать ЧИП тюнинг
да суть не ток в скорости разгона а основное это макс скорость)хз товарищи не богатые делали АМГ даж из 124так что думаю в разумных пределах.иначе б они не смогли себе позволить.у нас АМГ 140 96-98 за 24 зеленых продавали..
ну не знаю))) если тебе мало 260км в час)) то что же будет потом когда он пойдёт 320 ? скажешь мало ?)) подавайте мотор от Макларенна?)) попробуй в германии купить Брабусовский мотор 7.3 V-12 до 330-ти хуярит. разгон меньше чем за 5 секунд . 582 лошадки это М-120-й мотор как и у тебя
хз я в азоте нифига не шарю но думал что это прихуяривают к движку а не движок отдельноа вот у нас на стритрейсах даже запоры и жигули капье на азоте видалприкол еле плётётся а потом ...РАЗ .и синепламене и их уносит как ракетывот и думал что не так дорого..или хз может богатые стебутся
МОТОР 7.3 НОВЫЙ ИЗ ГЕРМАНИИ 23000 ЕВРО СТОИТ. ХОТЕЛ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ, НО ПОТОМ ПОДУМАЛ И РЕШИЛ ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО К МОТОРУ НАДО ЕЩЁ АКПП ДРУГУЮ СТАВИТЬ И ЗАБИЛ. ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ В АМГ? У МЕНЯ 600 АМГ, РАЗНИЦЫ НЕ ВИЖУ С ОБЫЧНЫМ 600-М. ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ.