Ремонт люка

Симптомы: кривостоящий люк, вращающийся механизм и скрежет в крыше. Скорее всего сломалась одна из направляющих, люк заклинило, и, как следствие, оторвался трос. Скорее всего, сломалась “бабочка” - железяка хитрой формы, которой крепится конец тросса к подвижной раме люка. Ремонт этого всего весьма трудоемок и дорог (стоимость запчастей). Я бы поехал в сервис и заплатил сколько скажут, если люк так уж необходим. Но если хотите сделать сами, то последовательность следующая: 1. Снять обшивку всех шести стоек кузова. 2. Снять вверху кант дверных проемов. 3. Снять крепление обшивки потолка к дверным проемам (стоит под кантом). 4. Открутить ручки над передними дверями. 5. Выкрутить саморезы над центральными стойками. 6. Отщелкнуть клипсы (потянуть вниз) на переднем краю обшивки люка. 7. Сдвинуть назад эту обшивку (пока не отцепятся два крючка с лыжами), а затем вытащить ее вперед и вниз. Далее можно снять крышку люка (если хочется) - четыре гайки. 8. Открутить планку на переднем крае проема люка 9. Снять зеркало. 10. Снять обшивку над лобовым стеклом и панель с фонарем и ручкой люка. 11. Снять тканевую обшивку крыши. К боковым и заднему краям люка и заднему стеклу крыша крепится заправкой, укрепленного пластиком, края в щель. Около заднего стекла к крыше обшивка крепится стальной проволокой. 12. Открутить винты, которыми крепится “корыто” люка к крыше и принять люк на грудь (Весит очень много), при этом, постараться не испоганить “торпеду” и сиденья. 13. Открутить два самореза, крепящих направляющую тросса, на заднем краю “корыта”. 14. Открутить два винта, крепящих конец тросса (”бабочку”) к раме люка. После этого “корыто” можно вытащить из салона, положить на землю и внимательно изучить состояние направляющих и троса. Сборка производится в обратном порядке и ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРУДОЁМКА.После завершения ремонта я сделал для себя два вывода: 1. В Германии на фирме Вебасто, изготавливавшей эти люки, совершенно бездарные инженеры. 2. Я никогда больше сам не буду ремонтировать люк.
 


xenix

New member
увидев тему обрадовалась - может сможем люк починить с мужем. а не тут то было =) лучше не ввязываться? последний раз вроде так удачно закрыли что не течет пока..
 

maxi5555

New member
Симптомы: кривостоящий люк, вращающийся механизм и скрежет в крыше. Скорее всего сломалась одна из направляющих, люк заклинило, и, как следствие, оторвался трос. Скорее всего, сломалась “бабочка” - железяка хитрой формы, которой крепится конец тросса к подвижной раме люка. Ремонт этого всего весьма трудоемок и дорог (стоимость запчастей). Я бы поехал в сервис и заплатил сколько скажут, если люк так уж необходим. Но если хотите сделать сами, то последовательность следующая: 1. Снять обшивку всех шести стоек кузова. 2. Снять вверху кант дверных проемов. 3. Снять крепление обшивки потолка к дверным проемам (стоит под кантом). 4. Открутить ручки над передними дверями. 5. Выкрутить саморезы над центральными стойками. 6. Отщелкнуть клипсы (потянуть вниз) на переднем краю обшивки люка. 7. Сдвинуть назад эту обшивку (пока не отцепятся два крючка с лыжами), а затем вытащить ее вперед и вниз. Далее можно снять крышку люка (если хочется) - четыре гайки. 8. Открутить планку на переднем крае проема люка 9. Снять зеркало. 10. Снять обшивку над лобовым стеклом и панель с фонарем и ручкой люка. 11. Снять тканевую обшивку крыши. К боковым и заднему краям люка и заднему стеклу крыша крепится заправкой, укрепленного пластиком, края в щель. Около заднего стекла к крыше обшивка крепится стальной проволокой. 12. Открутить винты, которыми крепится “корыто” люка к крыше и принять люк на грудь (Весит очень много), при этом, постараться не испоганить “торпеду” и сиденья. 13. Открутить два самореза, крепящих направляющую тросса, на заднем краю “корыта”. 14. Открутить два винта, крепящих конец тросса (”бабочку”) к раме люка. После этого “корыто” можно вытащить из салона, положить на землю и внимательно изучить состояние направляющих и троса. Сборка производится в обратном порядке и ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРУДОЁМКА.После завершения ремонта я сделал для себя два вывода: 1. В Германии на фирме Вебасто, изготавливавшей эти люки, совершенно бездарные инженеры. 2. Я никогда больше сам не буду ремонтировать люк.

Если честно, я бы самостоятельно с люком не заморачивался. Не та модель машины, чтобы самостоятельно лезть ремонтировать, если, конечно, ты не спец. А вообще я тут ремонт делаю Ремонт автомобилей Мерседес в Москве, цены на ремонт автомобилей Mercedes | Ави-Винде:)
 

Сверху