Ребята подскажите куда смотреть, снимал коллектор, менял прокладку, и чистил дроссель и воздуховод! После этого, все собрал, и теперь обороты

gerasik

New member
Ребята подскажите куда смотреть, снимал коллектор, менял прокладку, и чистил дроссель и воздуховод! После этого, все собрал, и теперь обороты постоянно 1100, причём не больше ни меньше, машина не троит работает без провалов. Грешу на датчик температуры всасываемого воздуха? При его отключение что то должно меняться, он стоит в воздуховоде ближе к дросселю?
 


Movieserv

New member
проехать км 20 со скоростью 60-70
И в промежутках 3-5 км глушить .
Все должно делаться в умеренном режиме
 

mandenn

New member
адаптация либо что-то не так сделал, посмотри пружина на месте
 
это не адаптация, а не пойми что. Не знаете - так не пишите.

По поводу адаптации Евгений написал правильно. Но с некоторыми заслонками такое не проходит: нужно делать адаптацию через стар.
Если собрали всё правильно, и проводка дросселя не осыпалась, пока Вы с ним занимались, то причина только в этом.
Датчик температуры всасываемого воздуха влияет на работу не сильно, при его отключении изменений в работе мотора Вы не увидите.
 

CrazyFool

New member
ковырялся в старе, ничего не нашел как ее там адаптировать, может есть какая-то инструкция?
 

Сверху