Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите кто сталкивался, помер аккумулятор … ставить обязательно AGM ? 271 мотор 1
По большому счету разницы нет какой аккум брать. Лишь бы не какое нибудь говно нашинское/белорусское.
Любой приличный по размерам и полярности.
АЧ, емкость в условиях средней полосы РФ, тоже не столь важна. Главное,чтоб был свежий и/или на гарантии и не паль.
Вот размеры 315.175.175 или 315.190.190.
Это все не агм.
Bosch:
0092S40100 80а/ч
0092S40110 80а/ч
0092S50100 85/а/ч
0092S50110 85а/ч
0092S5a110 80a/ч
Exide:
EB800 80а/ч
EA852 85а/ч
EA900 90а/ч
EB802 80а/ч
EL800 80а/ч
EA1050 105а/ч
TAB 189085 85а/ч
Topla:
118685 85а/ч
108000 100а/ч
Varta:
5852000803162 85а/ч
5804060743132 80а/ч
Главное(!) не паль. И чтоб не старше года. В идеале,брать там,где дают гарантию на него.
Если старт стопа нет, он отключен программно или отключаешь сам,то бери такие.
Если пользуешься,что зря,конечно - то только AGM
Ещё добавлю, что хорошие очень mutlu
Аgm нужен только, если использовать eco.
Эко(старт стоп) - самая вредная, бесполезная и не нужная вещь в авто.
Кроме вреда ничего она путного не несёт в себе. Создана лишь и только в угоду экологам. Отключите её старом раз и навсегда, либо запрограмируйте режим последнего запоминания (Last Mode).
Эко очень сильно влияет на ресурс турбины, генератора, стартера, и требует дорогого аккумулятора. Также страдает ресурс мотора.
Я всем всегда рекомендую отключить её,от неё только вред.
По работе долго стою с магнитолой и печкой на заглушеном двигателе,обычный акум быстро умирает и заводится только бустером,взял agm и забыл про эти проблемы