Ребят подскажите кто сталкивался, помер аккумулятор … ставить обязательно AGM ? 271 мотор 1

Ребят подскажите кто сталкивался, помер аккумулятор … ставить обязательно AGM ? 271 мотор 1.8

NgBwWLO2INGUvrB-ILQKw7PtIqyEzQH_wTiriKT3irIhswO6lzSuAoJKp4vcrt4vKjtQn0BuxLrGql2MRfTlXxwc.jpg
 


Основной аккум.

мини гайд по выбору в помощь

По большому счету разницы нет какой аккум брать. Лишь бы не какое нибудь говно нашинское/белорусское.
Любой приличный по размерам и полярности.
АЧ, емкость в условиях средней полосы РФ, тоже не столь важна. Главное,чтоб был свежий и/или на гарантии и не паль.

Вот размеры 315.175.175 или 315.190.190.

Это все не агм.
Bosch:
0092S40100 80а/ч
0092S40110 80а/ч
0092S50100 85/а/ч
0092S50110 85а/ч
0092S5a110 80a/ч
Exide:
EB800 80а/ч
EA852 85а/ч
EA900 90а/ч
EB802 80а/ч
EL800 80а/ч
EA1050 105а/ч


TAB 189085 85а/ч

Topla:
118685 85а/ч
108000 100а/ч

Varta:
5852000803162 85а/ч
5804060743132 80а/ч

Главное(!) не паль. И чтоб не старше года. В идеале,брать там,где дают гарантию на него.


Если старт стопа нет, он отключен программно или отключаешь сам,то бери такие.
Если пользуешься,что зря,конечно - то только AGM
Ещё добавлю, что хорошие очень mutlu
 
Аgm нужен только, если использовать eco.
Эко(старт стоп) - самая вредная, бесполезная и не нужная вещь в авто.
Кроме вреда ничего она путного не несёт в себе. Создана лишь и только в угоду экологам. Отключите её старом раз и навсегда, либо запрограмируйте режим последнего запоминания (Last Mode).
Эко очень сильно влияет на ресурс турбины, генератора, стартера, и требует дорогого аккумулятора. Также страдает ресурс мотора.
Я всем всегда рекомендую отключить её,от неё только вред.
 

ssm1900

New member
Я на 207 поставил обычную варту.
Пять лет уже работает и все ок
 

mailmartines

New member

Varta Silver 77Ah
Только она короче площадки и пришлось докупить планку для крепления.
 
На бу энерджайзере езжу третий год, сдал 2 старых, доплатил пару тыс и забрал на приемке энерджайзер, пережил все лютые зимы норм
 
По работе долго стою с магнитолой и печкой на заглушеном двигателе,обычный акум быстро умирает и заводится только бустером,взял agm и забыл про эти проблемы
 

Сверху