Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Собираюсь покупать мерса 210 года 96-99, думаю по двигателю оптимальный чтоб мощность-расход. У кого какие двигатели и какой расход по городу и при каком стиле езды???
У меня 200 Mercedes-Benz E-Class Kompressor расход при спокойной езде не превышая 3000обротов 8.3 Даже бывало при нормальном качестве бензина 7.3 на 6 передаче , ну а если давить в пол ,то тогда 10.5 - 15 , средний 9 при нормальном бензине . Лошадей хватает примерно как у 3.2 дизель . Самое главное не бери 2 литра без копрессора , он вообще мертвый ,а жрет на 800гр меньше чем копрессор а лошадей на 50 меньше . короче оптимальный 3 литра 95-98 г. 3.2 или Kompressor200 99-02
E200 136 кобыл.Если ездить спокойной-плавно разгоняться и плавно тормозить будет тебе 8 литров как по паспорту(сейчас правда из-з жары кондей подъедает литр-полтора в день).. у знакомого 320-й 4matic,там конечно 15-17,да и ездить медленно он не умеет)))
конечно не хватает иногда,но автомат умный и достаточно резвый-чутко действует на малейшую подачу топлива и включает пониженную-разумеется дело привычки..и расходуешь такой вроде небольшой объем двигателя на полную катушку,не заливая при этом по 2 полных бака в день%)по мне в принципе в самый раз-хотя в будущее конечно смотрю с позитивом и в нем 2-ух литров будет маловато)
Kompressor существенно прибавляет лошадок 186 и он более резвый чем обычный 2 литровый при почти одинаковом расходе . тем более если ручная коробка и надавить газ в пол,то Kompressor не заменим ... 3.2 дизель я имел введу , там и расход и мощности как у Kompressor . Я бы с удовольствием взял бы 3.2 дизель . хотя своей машинкой доволен жаль что продаю ((
По поводу 200 без компрессора, расход по паспорту 8 - это по трассе, в городском режиме 12,8л. - МКПП и 13,3л. - АКПП, это все указано в тех книжке, причем этот расход предусмотрен для НОВОГО АВТО. У машины с пробегом двигатель теряет мощность, в результате расход увеличивается, так что БУ 200 на автомате по городу будет кушать не меньше 14 литров. Проверено на собственном опыте, у меня Е200 99г.в.(дорестайлинговый) на автомате, по городу кушает 14 литров, по трассе в районе 8 литров.
у меня E320 4matic 98г, кушает бензы 12-13 литров при спокойной езде, динамика хорошая. заливаю 92евро. Е200 и Е240 - ниочем, овощные и жрут столько же сколько 280 и 320. сам мечтаю о дизеле, правда смущает стоимость ТНВД, а он говорят от нашей соляры может запросто гикнуться.
мой Е290 отпахал на нашей солярке 460 тысяч км. и насос был в отличном состоянии. Старые дизеля от Мерседеса до эпохи CDI замечательно работают даже на нашей солярке. Вообще рекомендовал бы искать либо Е290 либо Е300 с 6-тицилиндровым турбодизелем 177 л.с. - РАКЕТА..))
По-сравнению с остальными современными дизелями - очень.. ) Просто стоимость запчастей будет на порядок поболее.. Одна насос-форсунка,например - около 15-18 тысяч. На Е290 - одна форсунка стоила 4000.
как я понял в CDI нет ТНВД, просто ТНВД жутко дорогой, т.е. палка о двух концах. С одной стороны форсунки дорогие в CDI - с другой стороны в обычном дизеле ТНВД.
Да, ТНВД там нету. Просто давление впрыска настолько большое,что топливные трубки не выдерживают и точность дозирования ни к черту.. Скажем так - любой дизель от Мерседеса лучше,чем любой другой дизель по надежности - это раз. С другой стороны - современные моторы вообще и дизеля в частности НЕ ПРОЩАЮТ разгильдяйства при техобслуживании. Например, масла только синтетика и менять раз в 7500 км.
правильное техобслуживание - не проблема, вопрос только в том насколько будет экономия от дизеля - расход у него меньше, но судя по всему и обслуживание дороже. не получится ли так что дизель в итоге обкрадет по сравнению с бензиновым?
ДЛя Никита [ &70;ин и&54;х &92;н ] E-F-I-O-P Тех. книжка по мерседесу W210 гласит о следующем: Расход топлива согласно 93/116/EWG для Е320 4MATIK внутри населенного пункта составляет 15,9 л/100 км. Причем это показания для нового авто.
не пугайтесь,этот человек просто все посчитал: и топливо,и страховки, и стоянки и т.д. Владея 290-м я конкретно из запчастей поменял: свечи накала - 400 руб/шт; ДМРВ (б/у) - 3000; 4 форсунки - 4000х4 = 16000; трубки EGR - 2000. На этом все. У мотора пробег общий - 460 000. Предыдущие владельцы - полные ... .