Расскажите про эксплуатацию, что ожидать и к чему быть готовым, если брать дизель в не самом лучшем состоянии



А сколлько стоит каппиталка у меня как раз купился 3л дизел 320 000км и как понять надо оно или нет
 
если 3.0 TDI то ни кого не слушай... ни какой капиталки не будет.. это самый лучший мотор дизельный в 90-е годы... а вот 3.5 да можешь попасть на кап..
 
Согласен с тобой, но если за мотором не следили, то и дизелю понадобится капиталка. Но по части надежности согласен - безупречные моторы :)
 

globalist

New member
моторы безупречные это факт - но коль нужно делать дизельный двигатель - пишите письма... реально влетишь в очень большие деньги...
 

snoop

New member
пишите письма мелким почерком - выражение такое)))))))) типа все, приехали..
 

Blein001

New member
а ВСЕ НОРМАЛЬНО Я БЫЛ НА КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ ТОЛЬКО С ДВИЖКОМ ВСЕ КАК РАЗ И НОРМАЛЬНО,ЗАТО С ПОДВЕСКОЙ ВОПРОС ,ЛОПНУЛ ПЕРЕДНИЙ САЛЕЙНБЛОК ,ИХ ВСЕ НАДО МЕНЯТЬ ИЛИ ЛОПНУТОГО ДОСТАТОЧНО ?
 
Кстати обрати внимание на крепления, рычаги, нет ли сильной коррозии, и не расползается ли морда (правда это скорее про 5-6 литровые, мотор всёж таки тяжёлый), а то развал тяжело будет сделать.
 

slamza

New member
У меня S 350тд 92 года уже 3 года.....Пробег уже 550000км....В двигатель вобще денег не вкидывал... Тока на масло,фильтра и тд. Просто в восторге. А если кому попался убитый мотор при покупке, то не надо думать что все такие.
 

softter

New member
у моего знакомого был 3.5 1996-го .. в 2006-м уже делал капремонт 3000 ушло..
 

bambrik

New member
И я даже скажу почему. Перегрел. Или как вариант-хреновая солярка. Перекрутить или как-то еще его сломать едва ли возможно, мерсовские дизели нарочно не замучить. У меня всё чаще люди, указывающие пробег машины после N-ного хозяина вызывают смех. Если она не дилерская, не пригнана владельцем самолично или через проверенных друзей-пробег скорее всего как минимум тысяч на 100-150 меньше реального. Дизель-очень может быть таксо, там салоны мало чем отличаются, цвет там не обязатльно светлый должен быть, да и к тому же в ряде европейских стран машины в такси обклеивают пленкой, после списания ее снимают, и ЛКП под пленкой такое, будто машина вчера из ворот завода выкатилась. Ну и совет напоследок: выбирать надо не год, цвет, рестайловость и опции, а состояние. Ну и доки, конечно, а то потом только в разбор.
 
Наверно 240 тысяч это нереальный пробег. Я покупал с 350 тысчами. И вот 3 года уже отъездил и очень доволен.
 

bozHheJnko

New member
не забывай у тебя 1992-го а у него было около 220-ти в 2005-м когда его купил..
 

Сверху