Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите про эксплуатацию, что ожидать и к чему быть готовым, если брать дизель в не самом лучшем состоянии
если 3.0 TDI то ни кого не слушай... ни какой капиталки не будет.. это самый лучший мотор дизельный в 90-е годы... а вот 3.5 да можешь попасть на кап..
а ВСЕ НОРМАЛЬНО Я БЫЛ НА КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ ТОЛЬКО С ДВИЖКОМ ВСЕ КАК РАЗ И НОРМАЛЬНО,ЗАТО С ПОДВЕСКОЙ ВОПРОС ,ЛОПНУЛ ПЕРЕДНИЙ САЛЕЙНБЛОК ,ИХ ВСЕ НАДО МЕНЯТЬ ИЛИ ЛОПНУТОГО ДОСТАТОЧНО ?
Кстати обрати внимание на крепления, рычаги, нет ли сильной коррозии, и не расползается ли морда (правда это скорее про 5-6 литровые, мотор всёж таки тяжёлый), а то развал тяжело будет сделать.
У меня S 350тд 92 года уже 3 года.....Пробег уже 550000км....В двигатель вобще денег не вкидывал... Тока на масло,фильтра и тд. Просто в восторге. А если кому попался убитый мотор при покупке, то не надо думать что все такие.
И я даже скажу почему. Перегрел. Или как вариант-хреновая солярка. Перекрутить или как-то еще его сломать едва ли возможно, мерсовские дизели нарочно не замучить. У меня всё чаще люди, указывающие пробег машины после N-ного хозяина вызывают смех. Если она не дилерская, не пригнана владельцем самолично или через проверенных друзей-пробег скорее всего как минимум тысяч на 100-150 меньше реального. Дизель-очень может быть таксо, там салоны мало чем отличаются, цвет там не обязатльно светлый должен быть, да и к тому же в ряде европейских стран машины в такси обклеивают пленкой, после списания ее снимают, и ЛКП под пленкой такое, будто машина вчера из ворот завода выкатилась. Ну и совет напоследок: выбирать надо не год, цвет, рестайловость и опции, а состояние. Ну и доки, конечно, а то потом только в разбор.