Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
роботизированная коробка - та же ручная, только вместо рычага кпп передачи включаются сервоприводами, аналогично и сцепление работет. С автоматом ничего общего не имеет Плоха сложностью и ценой (а то и ненадежностью, говоря, например, о ранних ваговских DSG), хороша меньшим временем переключения, почти непрерывным потоком мощности
Роботизированная механика(или робот) - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим. Минусы: режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке), рывки при переключениях. Плюсы: расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление.