Работа АКПП

snoop

New member
у меня E-шка 92 года, автомат 2.3. проблема с коробкой: трогаюсь с места(газ в пол) первая, вторая передачи берут отлично, но когда настаёт время для третьей несколько сек машина едет как на нейтральной, потом резко включается, но уже не третья, а четвёртая... третья скорость есть, но она включается очень долго, и то если ехать очень медленно. господа, подскажите бывала ли у кого такая проблема? возможен ремонт или коробку на выброс???
 


gandon

New member
это хорошо.)) кстати забыл, при движении на первой или второй передачах очень медленно(по двору) немного воет, на третьей или четвёртой не слышно, т.к. шум идет уже от ветра и колёс. может масло сменить, поможет???
 

seogirl

New member
не знаю на счет воя но это может подвесной подшипник на кардане посмари,а так если бы в каробке че то выло долго бы ты не проездил)попробуй масло конечно поменяй но не знаю
 
Выть в коробке может какой-нибудь подшипник или зубчатые пары, замена масла не поможет. 3-я включается с рывком или просто включается? Напиши номер коробки.
 

vitset

New member
у меня включаеться когда пару секунд обороты как на нетралке а потом она резко втыкаетьсяч кароче чем меньше оборотов тем лучше включаеться
 
у меня 102 мотор и 5 ст механика. очень часто плохо втыкается 1 и вторая скорость.... ПОДСКАЖИТЕ????????????????
 

Alexey Yumanov

New member
По акпп, пизда фрикционам 3-й передачи, это муфта К1. Для проверки вытащи щуп коробочный и вытери о белую бумажку, если есть черно-серая муть - 100% По механике, отрегулируй кулису для начала.
 

victim

New member
спасибо проверю седня на счет бумажки)а в гаражных условиях реально ее перебрать?
 
Если снимать, так делать полностью. Для ремонта небходимы будут: комплект прокладок и уплотнений (6 тысяч), комплект всех фрикционов (еще около 6 тысяч), ну и сразу филтр с маслом.
 
Можно обойтись фрикционами муфты К1 - около 1600 рублей. Но комплект прокладок обязате т.к. старые порвутся 100%
 

Absenttt

New member
спасибо. про масло я уже читал... вот ещё пугает если это синхронизатор... вот про него и цену я не нащёл и не заводского номера детали.... о его замене никто нигде не писал. только говорят что стоит как сомалёт....
 

SpaerS

New member
так а разве официально E класс стартовал не 93 году?? цитата из википедии В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию.
 

xaraso

New member
Так ничего не мешает поменять капот, решетку, фары, фонари, крышку багажника и листву.
 
подход понятен)))тогда можно из калины ламборгини сделать??))))нужно вещи своими именами называть товарищи))..
 

Сверху