ПРОШУ ПОМОЩИ...

внезапно перестала заводится машина (вроде бы сел аккум-р) после толкача машина завелась, но постепенно стал тускнеть свет... потом вообще стал тусклым. а за тем стала глохнуть машина... завести невозможно. только с толкача. что это может быть, может щетки генератора?
 


Что за машина? Возможные причины: 1) Генератор, износ щеток, токосъемных колец, регулятор напряжения, проводка (см. контакты) 2) Дохлый акумулятор... См. проводку, снимай гену, зачисти клеммы на акуме и все контактные соединения на генераторе, посмотри щетки, кольца, массовый провод от гены к блоку двигателя в каком состоянии??? Вообще причин может быть много...
 

Suhail

New member
аккумулятор на зарядку. а потома в ремонт стартеров и генераторов. Между первым и вторым надо бы ток утечки проверить, моэжеть быть ткакя хрень - обмотка на массу села.
 
Саша еще раз если не выкинул коробочку с щетками от гены вернее реле зарядки, наверное, посмотри на нее если там написанно ХУГО (чето типо того) значит не на долго ремонт твой, ети щетки везда подсовывают еще и продают как немецкие, фащистами там и не пахло... Они не реально жесткие и кольцам коллекторным ж*па от них приходит быстро они стоят чета 240 -300 рублей короче вариант ремонта - на продажу. Если коробочки не осталось и не помниш то немецкие щетки стоят около чегот там 400 рублей именно только щетки (редко в широкой продаже) А реле зарядки (настоящее тока) оно мона сказать вечное генератощики обычно щетки там приваривають новые и как правило продают как новую релюху (если вовремя почистят от грязи) чето около 1000 - 1500. А щетки сам не поменяеш или почти не поменяеш их именно надо точечной сваркой приварить или новую релюху фашистскую брать около 1500 опять же. Вот так а кольца менять сложнее надо разбирать весь генератор, разберать херня снять поставить. Есть машины современные гда для этого двигатель снять надо...
 

ZORGE13

New member
Алексей Макаров, спасибо за совет. щетки ставил знакомый электрик, с другого мерса.
 
друзья подскажите....на каком полжении должна лежать стрелка давления масла..на холостых....1-2-3-4..............102 мотор...2 литра...кузов 201...
 

saitstroy

New member
Чем выше, тем лучше... Точно не помню, но вроде 1,5 нормально, есть минимум глянь в мануале... Какое у тебя давление показывает?
 
Кстати, на счет щеток. На точечую сварку можно забить, делается все пайкой... Снимается регулятор и меняются щетки, вся процедура заняла с снятием установкой около 1 часа. Сам себе менял не давно...
 

Panther

New member
если прогретый двигатель норма вроде 1,8-2,0 для ручки для автомата поменьше но тока потому что обороты холостые чуток меньше чем на ручке, так для коробке лучше. А щетки кстати надо приваривать по тому, что нагреваются порой выше температуры свинца или олова. Тока по этому.
 
Вышел с машины - авто не закрывается, попробовал завести не заводится...У меня 210й, электронный ключ и машина его потеряла.не видит. SOS...
 
в 210 проблема с ключами это нормально, износ деталей замка он не металический. если ключ невидет замок то нужно взять второй ключ и одновременно нажать 3 раза , а есле точнее то посмотри в книге по ремонту 210 кот. на русском языку там точно написанно --- сам видел 100%
 

RoM©HuS

New member
Всю книжку(Ремонт и техобслуживание Руководство по эксплуатации) просмртрел ничего не нашел... В каком разделе смотреть, где???????? Взять второй ключ и одновременно нажать куда?????? И что будет если оставить ключ в повернутом положении на ночь, никакие видимые приборы не работают, а под капотом не знаю... страшновато...
 
НА прогретом моторе, минимальное давление масла на холостых или на D не меньше 0.3, при этом на 3000 об мин должно быть не метьше 3...Если в эту схему вписываешся то всё ок))
 

Alexey Yumanov

New member
Кирилл абсолютно прав, это - документальная истина от производителя MB для всех моделей с 1960 по 2000 годы выпуска........ ОДНОЗНАЧНО И КАТЕГОРИЧНО............
 

Сверху