Про е280

Хочу купить е280.Но очень интересует пара факторов. Первое это короба. Какую брать:механику или автомат. Насколько автомат быстрый на разгон и не тупит ли. Скоко машина ест при автомате и механике. Ну и так же интересно скоко налог на это чудо инженернй мысли. Как могу понять в этом клубе есть пара обладателцй этого авто. Мне хотелось бы улышать ваше мнение.
 


В горде засекал 15 литров жрет если Кик Даун не делать)), автомат очень резвый особено когда на S переведешь (на счет Е280 не знаю, но помоему они все комплектуются спортлайновской коробкой), переключает почти на 5.5 тысячах (почти до предела), немного задумчивай когда тапку до упора кладешь, но потом как выстрел, а при переклучении передач на назиха да и вообще при спокойной езде передачи переключаются с небольшим рывком (это в основном с 1 на 2), очень радует поднадрать зад лансерам и прочим понтарезам на такого типа тачках)), а налог смотря где ты живешь, в Ярославле почти 5 с половиной тыщ выходит - но это того стоит. Честно говоря не разу пока толком не получается спокойно стартануть без прокрутов если нужно сразу немного прибавить скорости, мощ так и прет. Но учти если возмешь такого зверя (я не говорю о более больших литражах) потом как то с неохотой будет желание садится в меньший объем двигателя)).
 

CrazyFool

New member
Ага полностью согласен, это зверь машина,и литраж самый оптимальный со 193 лошадями, вот недавно приобрел, дак так и охота надавить на газ=))) У меня механика и я думаю что на таких машинах только механика должна стоять, пробовал до сотни развивать за 8.0 уложился, а максиму пробовал выдавить дак пока только 230 пошел, но думаю дотяну до 240. Аппетит конечно хороший, вот только я еще не понял сколько объем бака, так что так и не могу понять сколько ест, так примерно 13-15 литров. Хочу вот коженный салон себе поставить, с разбоки, и будет ваще охрененно=)))
 

michalinka

New member
Был такой лет 7 назад,очень хорошая машина с таким движком,кушал от14 до 18 литров 92.Полность не согласен,что должна стоять только механика,автомат работал отлично,и мое мнение что наоборот должен стоять автомат,для такой мягкой вольяжной машины.Это же не спорткупе,что бы всех рвать с перекрестка.
 

Юдж

New member
да тут автомат я бы сказал совсем не хуже механики, рвет как надо, а при спокойной езде вобще не грузит, едешь себе спокойно не спеша, отдыхаешь. Вобще бы я сказал добротная машинка, сделана с умом (как и все немецкие авто))), ужо накатал почти 400 тыс км (мои 100, остальные прежний хозяин) да хоть бы хны, как танк, я бы сказал очень не прихотливая и давольно таки надежная, но увы время делает свое время, недавно ремонт в копеечку обошелся, и вобще готовся к тому что если будешь покупать такой мерин то про запас оставляй хотя бы 100 или уж как повезет, мне повезло отъездил год на отлично потом ломаться стала, и ставить лучше оригинал - в разы дольше живет. Респект тебе Artema Mill Cake коль из Ярика))).
 

korobenko

New member
У меня Е280 на механике (фото в основном альбоме). Езжу спокойно по городу получаеться 12-13 литров. 104-й мотор очень удачный и с лихвой ходит 600-700 тищ, если заливать норм масло. Удели внимание проводке двигателя (она у всех подуставшая, лично себе менял полностью) и потёкам с под прокладок. Хотя все решаеться за 300-500 дол. И навсегда.
 

bambrik

New member
у меня видимо эксклюзив, потому что 80 входило два раза когда только на ноль спустилось, + резерв, так что у меня около 90л,только до конца еще не понял сколько точно
 
Дениска Кент Мороз , у тебя эксклюзивные заправки. Это исключено полностью как то что ты девушка. Бак на 73 литра,это 150 процентов в гору. Только на S классе кабанах на 90л. но вариант ,что его установили на 124-й тоже исключен. Потребуй чтоб на заправке налили в мерную канистру и увидишь, что счётчик покажет 13 литров, в 10л канистре.
 
не не не, не хуя, 90-литровые ставили на Волчках,видимо у меня от него запехнули, у тя ошибочные данные, я в книжке тож видел что видел что 73 литра + резер 9, а у меня машина была сделана в европе для американского рынка (заключение мастера после тщательного осмотра). Такие машины как у меня очень редкие, к примеру и еще то что у меня нет катализатора, хотя у стандартных е280-х он есть, и в книжках нет таких без катализатора, и поэтому у меня вместо 193 лошадок все 200. И делался он для гаи а там видимо другая технология=)))
 

isaev

New member
E280 классная машина, очень удачный двигатель, мое мнение что нужно брать только автомат, работает он отлично, разницы в разгоне практически нет, только старт механика естественно чуть выигрывает, зато на автомате ездить намого приятней. Эта машина постоянно меня провоцирует нажать кик даун, при нажатии на любой скорости вжимает в сидение, классно все в этой машине, мне очень нравиться и конкурентов на дороге очень мало. P.S. у меня тоже нет катализатора и тоже 200 л.с.
 

BigGun

New member
Артур Садовой , и сколько у тя бак литров???вот щас только что залил 50л а стрелка чуть больше полбака, до этого проехал в городе 40км полсе того как стрелка показала ноль и зажглась лампочка.
 

Лена Шиль

New member
не знаю точно сколько , около 80 у меня бак почемуто больше чем у других, был такой же с баком 73 л , я пробовал даже коврик с багажника не влез в мой. Может быть потому что на заказ собирался, может у всех 280 так, я не знаю
 

fantiq

New member
Антофык Пискунов ты не прав, во-первых E 280 не комплектуются спортлайновской коробкой, бывает но очень редко. А во-вторых дергает автомат не при переключении с 1 на 2 а наоборот при переключении со 2 на 1 ты же знаешь что мерседес со 2 трогается?
 
2 Артур Садовой и Дениска Кент Мороз, ребята, каких 200 лошадок вы вообще о чём. Вроде взрослые пацаны. Хоть кто-то раз заежал на официальный сервис. Дайте вин код, я вам скажу сколько у кого лошадок. И катализатор тут вообще не причём. Отсутствие катализатора не прибавляет лошадки..... Зайдите на любой форум по мерседес и почитайте хотя бы ФАК.
 

mgtushnik

New member
Дмитрий Композитор Максимюк это не детский лепет это факт, пример Е230 с катал - 132л.с, без 136л.с. Е260 с катализ - 166л.с., без - 170 л.с., Е300 с катализ -220л.с, без- 231л.с., тякая же хуйня и у других моделей, если ты ничего не знаешь не надо умного из себя делать, а Е280 как и Е320 идут с завода только с катализатором, поэтому в свидетельстве у Е280 ставят 193л.с., а без катализатора - будет 200л.с.(сам посчитай) это эксклюзивы которые оч редки на наших дорогах и которыми обладаем я и Артур.
 
7 Артур Садовой Честно говоря первый раз слышу что со 2ой начинает стартовать..., может вспомогательная? Но вроде считал все 5 передач при переключении, на эконом режиме сразу перебрасывает на 2ою, а на стандарте (или спорт кто как называет) обычно как и все последующие. Ну видимо у меня такая редкость что стоит спортлайновская коробка, если нужно могу фото скинуть, даже на ручке переключения передачь эта надпись.
 

ZORGE13

New member
в стандарте трогается со второй скорости, потом переключает на 1, в этот момент и есть толчок если с места дать полный газ то тронется с 1 отличие эконом режима от стандарта какраз в этом, в экономе как не дави тронешься со 2, и кик даун не будет срабатывать
 

Сверху