Привет!!!! Ребята нужна помощь.... плавают обороты..... взял почистил дросельную заслонку перестали... но обнаружил другую проблему... как я понял что

Привет!!!! Ребята нужна помощь.... плавают обороты..... взял почистил дросельную заслонку перестали... но обнаружил другую проблему... как я понял что когда машина холодная дроссель сам открывается пока холодная машина.... но он походу не работает так как когда она на холодную работает обороты больше 800 не идут.... что делать???? MB W202 C180 1994 год
 


Zlooooo

New member
А если на pms нет прогревачных об, как можно это исправить кто нибудь знает???
 

kamenef

New member
1 Рычаг привода; 2 Трос акселератора; 3 Регулировочное кольцо; 4 Регулировочная гайка; 5 Регулировочная тяга; 6 Соединительная тяга; 7 Коромысло; 8 Управляющий рычаг; 9 Гайки крепления; 10 Соединительная тяга; 11 Вакуумный клапан управления; 12 Выключатель "kick-down"; 13 Педаль акселератора
 

Алексеев

New member
Мне помогла регулировка тяги...вот так на видео они плавали после замены тросика, месяц ездил не мог понять в чем дело, и пружину менял, думал растянулась не дожимает, в итоге сам все сдела все отлично обороты ровные...
 
Пмс вряд ли, на него всего лишь если приходит сигнал с датчика ОЖ (ну и др..) он подает сигнал на подачу смеси в зависимости от температуры ОЖ.
 

Graff Graffov

New member
Искать и устранять нужно причины а не следствие, и пмс ломать я бы стал в последнюю очередь, там по большому счету делать нечего и ломаться нечему, помыть аонтакты и почистить его можно максимум...
 

sanyk-key

New member
а не подскажешь как называется этот механизм поточнее? Тоже проблема с оборотами, знаю что дело в этом приводе. А как называется фантазии не хватает
 

kkk1984

New member
Регулировачная тяга, и регулировачная гайка на ней. На схеме все понятно же.
 

Сверху