Привет мерсоводам! Приехал ко мне на ремонт W210 1997года 280(ом112) АКПП. Проблема следующая: при прогретом двигателе/акпп в состоянии включеной

Привет мерсоводам!
Приехал ко мне на ремонт W210 1997года 280(ом112) АКПП.
Проблема следующая: при прогретом двигателе/акпп в состоянии включеной передачи(D) или (R) и при зажатых тормозах мотор глохнет!
Такое ощущение словно фрикционы в бублике посстоянно зажаты.(глохнет как будто на МКПП тормозить при на передаче до полной остановки)
Коробас 722,6

Куда лезть на что грешить? диагностика ни чего не показывает.
Менять плату или же сам гидроблок?

006oyG9GV_4.jpg
 


Очень похоже на отсутствие холостого хода мотора, Начать с диагностики, и если тормоз не держать, автомобиль едет ?
 

virusnix

New member
едет на всех передачах и не дергает ? Если да, то коробас врядли при делах - надо читать ошибки по мотору
 

LINk551

New member
на холодную подергивает, на горячую очень плохо едет, если обычно что бы тронуться с места достаточно отпустить тормоз, то сдесь надо давать газу тысяч до 1500-2000 оборотов))

по мотору ошибки были, после замены 2 катушек и свечей ушли.
 

TREO

New member
это узнаю только сегодня. Потому что до этого машину чинили в другом месте.
И ему приговорили плату в АКПП. Мол там какой то датчик перепаять надо и недуг пройдёт.
Но вот какой не сказали)
 

flirtlva

New member
Я конечно в мерсе пока новичок, но вот в омеге б у меня было тоже самое,менял и масла и что только не делали мне пока умный чел не залез в насос и машину не узнать,да омега была дизельная на акп
Так что попробуй сделать диагностику!!только у толковых людей,знающих своё дело
 
Разобрал АКПП нашёл кучу стружки и сломаный датчик скорости вращения входного вала. Жду решения хозяина по покупке новой платы)
 

Сверху