Постоянно перегарает предохранитель.

Все время перегарает предохранитель передних стеклоподъемников.Поработают пару часов и снова надо менять.Еще и жара,как в бане сидишь.Что это может быть?
 


Либо проводка, либо мотор ))). Отсоедини фишку с мотора, если продолжит перегорать, значит проводка, иначе мотор.
 
Нет, переодически возникают идеи взять купе 124 и воткнуть туда 111.944 с 202 (C200 компрессор) + турбину с 3s-gte, 1.2 бара вдуть и все это на палке. ))))
 

pycmuk

New member
Да,злая купэха будет.Правда затратно это в жизнь воплотить.А какой на них самый большой объем?
 
На 124 купехах 3.6 амг 270 л.с. Такой 2-х литровый выдаст около 230-250, а т.к. на механике будет делать заводской амг 3.6.
 

victim

New member
А на обычный мотор,3.2 например нельзя поставить?Он и так достаточно мощный,а с турбиной вообще двухдверный самолет будет.
 
На 3.2л (104.992) степень сжатия почти 10, чтобы наддуть его хотя бы на 0.5 бар надо будет использовать минимум 98 бенз. Прибавка будет лошадей 50-70. Если наддувать сильнее скорее всего даже на 98 будет детонировать - долго такой мотор не проживет. Да и жрать он будет минимум 20 литров по городу (атмосферник жрет 17 в среднем). 111.944 - 2л имеет степень 8.5 + поршни и шатуны уже подготовленные к наддуву. Можно будет на 1 бар вдуть на 95. На 98 где-то 1.2 - 1.3 бара. Расход будет приблизительно до 15л по городу. Да и вообще он экономичнее по всем показателям (что и привлекает). Расходы на такой эксперимент: - двигатель 35-45; - турбина 10-15; - коробка мех 10-15; - мозги январь 6-7; - самое трудное - изготовление выпускного коллектора 5-25. - прочие расходы 50; Итого: 150 тысяч + 150 машина (точнее кузов) - дешевле, экономичнее, быстрее Е36 амг.
 

Plachido

New member
Сердечно желаю тебе удачи.Если сделаешь будет настоящий эксклюзив.И надо будет шильдик е200 повесить :)
 

Сверху