ПОМОГИТЕ

W124,230Е,86г.ехал домой...зазвенело под клапанной крышкой, заглушил мотор, заправился)))завёл и поехал(7утра, звонить некому))проехал 800метров и заглох(стартер не крутит)на серваке сказали что смогли прокрутить (в ручную) пол оборота в одну и др. сторону,в процессе движения звон усиливался...неделю назад заменил грм.что это было???кто может подскажите плиз...
 


ToRi-ViKa

New member
цепь .... и натяжитель....остальное всё в норме было(менял т.к.зазвенела цепь)
 

kage

New member
Так, я вроде, сёня, пока ещё не выпивал, суть вопроса то в чём вообще?)))))
 
W124,230Е,86г.ехал домой...зазвенело под клапанной крышкой, заглушил мотор, заправился)))завёл и поехал(7утра, звонить некому))проехал 800метров и заглох(стартер не крутит)на серваке сказали что смогли прокрутить (в ручную) пол оборота в одну и др. сторону,в процессе движения звон усиливался.
 

saitstroy

New member
Алексей Дубинин цепь .... и натяжитель....остальное всё в норме было(менял т.к.зазвенела цепь). Тыж сам пишешь, что цепь зазвенела.
 
Мой диагноз: оторвать руки тому. кто тебе ГРМ менял, если менял сам. то можешь себя побить)) А вообще сочувствую. Снова лезть надо и смотреть по месту. У наших гуру бы спросить.
 

Absenttt

New member
понял, оторву руки мастеру)))но стук то под клапанной был ближе к салону...клапана погнуло????
 

Soap Maker

New member
Мож гайку какую обронил в мотор и не увидел, но это врятли, всётаки неделю отъездил. Мож он крышки распреда перепутал, когда назад всё собирал.Мож вкладыш провернулся, мож звезда с распредвала слетела, да вообще что угодно.
 

Сверху